Дав залу переварить полученную информацию, я тем временем закончил построение внутреннего контура магического массива, усиливающего духовное восприятие.
— База данных постоянно пополняется новыми рунами и примерами магических массивов. Естественно, в будущем она расширится до такой степени, что никакие электронные библиотеки и справочники уже не смогут с ней конкурировать. На этом мой рассказ о Древе познания закончен. Как видите, мое детище ну никак нельзя называть программой для начинающих инженеров. — С гордой улыбкой на лице добавил я. — А теперь попрошу уважаемых коллег оценить мою работу. Что касается внешнего контура массива, думаю, с этой задачей самостоятельно управится любой из вас. Раз сама руна на девяносто пять процентов была создана профессором Гольберманом, я не буду присваивать себе это открытие. Но сам пример массива, естественно, будет занесен в базу данных Древа познания.
Когда я закончил говорить, шум в зале усилился настолько, что ведущему снова пришлось брать паузу и успокаивать коллег. А после еще и журналистов, которые наперебой пытались задавать мне вопросы по только что увиденному представлению.
— Уважаемые журналисты, попрошу вас соблюдать тишину. Уверен, после завершения презентации Марк ответит на вопросы по только что совершенному открытию. Но сначала нужно дать этому выдающемуся молодому человеку сделать то, зачем он сюда пришел. А именно презентовать массив с медицинскими свойствами.
— Спасибо господин ведущий. — С улыбкой на лице поблагодарил я в очередной раз этого мужчину. — Что же касается моей настоящей презентации. То она так же будет проходить в графическом редакторе. А для поиска макетов рун я буду использовать Древо познания. Итак, в основе ядра третьерангового магического массива у меня лежат следующие руны. Прошу обратить особое внимание на их конструкцию, и метод связи…
Далее следующие пятнадцать минут я подробно рассказывал о массиве, который недавно вылечил Римму. В конце зал наградил меня такими бурными овациями, какие не снились ни профессору Гольберману, ни тому молодому ученому из клана Небесной сферы.
А далее началась пресс-конференция, на которой репортеры просто затерроризировали меня вопросами о новом массиве. Он показался всем настолько удивительным, что все на время забыли об унижении похотливого деда, который выступал передо мной.
— Проводились ли какие-то тесты работы вашего массива. Вы можете подтвердить заявленные свойства?
— Конечно, я захватил с собой в продвинутой карте-пространства каменную плиту, на которой воссоздана рабочая версия массива. Все желающие смогут с ней ознакомиться после конкурса.
— А что касается массива Гольбермана-Чалова? Как вы будете делить премиальные?
Удивившись тому, как ловко репортер назвал рисунок, который был создан всего пятнадцать минут назад, я все же ответил:
— Я уже говорил, что не претендую на звание первооткрывателя этого массива. Благодарите за его разработку Древо познания и профессора Гольбермана.
— Может ли ваш медицинский массив восстанавливать функциональность Моря Внутреннего мира?