А вот командиром первого взвода стал… Хохол! Да-да, тот самый Хохол, с которым Артему пришлось схлестнуться в первый же день. В боевой обстановке с него облетела вся шелуха, все то, напускное, все понты, которые создавали образ законченного отморозка, неформального лидера в команде наемников.
Парень оказался толковым, резким, склонным к разумному риску, но при этом не срывающимся в откровенные авантюры. Да и люди его слушали… Так что назначение состоялось, к большому удивлению как самого Хохла, который «в миру» носил имя Андрей, так и остальных наемников. Впрочем, сам Хохол не возражал… А его назначение или, иначе говоря, умение Артема отбросить личное ради общего, только повысили авторитет «капитана» среди личного состава.
Так или иначе, но прибытие Донахью на базу прошло без сучка и задоринки.
Мистер Стетсон широкими шагами мерил базу. Сейчас он был одет в армейский камуфляж, с высоко засученными рукавами, украшенный многочисленными нашивками. И разумеется, на голове – все та же, хорошо знакомая всем тем, кому приходилось сталкиваться с главой JWS, шляпа. Куда же без нее?..
Надо сказать, что Донахью прикатил не один, а с толпой сопровождающих. Здесь был и куратор – Рассел, и Фрейзер, и куча клерков. А еще – куча журналистов. Газетчики и телевизионщики. Мистер Стетсон проводил очередную – или внеочередную – рекламную кампанию.
Артем с большим боссом встречаться избегал. Если не работал в «поле», то прятался в жилом модуле. Старый армейский принцип – держаться подальше от начальства, с его фантазиями и фанабериями. Старался. Но – не получилось. Рассел захотел встретиться с командиром наемников, которого он до этого не видел. Познакомиться. Ну, что же…
Артем и Фред стояли возле административного модуля и разговаривали. Ну, если это можно так назвать. Осторожные вопросы с одной стороны и короткие, неохотные ответы – с другой. Рассел Артема откровенно побаивался. На его взгляд, этот замкнутый и угрюмый человек был намного опаснее, чем все остальные наемники, вместе взятые. Ну а Артему куратор был просто неинтересен. Ни как собеседник, ни как человек.
Они уже собирались расходиться, каждый по своим делам – тем более что общение не приносило удовольствия ни одной из сторон, – когда из-за угла модуля вышел Донахью, сопровождаемый журналистами и Томом. Увидев Рассела и одного из наемников, мистер Стетсон направился напрямую к ним. Уходить было поздно – сейчас это стало бы больше похоже на бегство и привлекло бы повышенное внимание. Артему пришлось остаться.
Радостно оскалив все свои вставные зубы, Донахью подошел к Артему, протянул руку.
– Здорово, парень! – простецки начал он, свободной рукой похлопывая наемника по плечу и не забывая «отсвечивать» лицом в камеры телевизионщиков. – Я слышал, вы тут даете жару!
Рождественский неопределенно повел плечами, пожимая сухую и крепкую, как деревяшка, ладонь президента компании.
– Знакомьтесь, господа! – удерживая руку Артема в своей, Донахью развернулся к журналистам. – Командир группы сопровождения Монк! Крутой, как вареное яйцо, ха-ха!