Оказавшись внутри, Ико снова ухватился руками за стропила крыши и замер. Огры спали вповалку, используя вместо кроватей грубо отшлифованные доски. У входа, прямо за стражами, разместилось около десятка одноголовых, а глубже спали маги. Тяжелый и резкий запах хищников, что исходил от гигантов, с легкостью перебивал перегар и вонь грязных тел. Других разумных здесь не было. Несмотря на огромные габариты и дикий нрав, эти гиганты не славились особым сексуальным аппетитом. Размножались они, как и все, половым путем, но делали это сезонно и в качестве матерей для своего потомства выбирали женщин почти любой разумной расы. Особенно среди огров ценились орчанки, крепкие гномки и крупные человеческие женщины, так как у них шанс выносить плод был выше. Как правило, невольницы умирали во время родов, но если они все же выживали, тогда им дарили свободу. Ну, по крайней мере, так говорили. Ико в эти сказки не верил, так как за свою жизнь еще ни разу не видел ту, что смогла родить огра и выжить.
Альбинос чувствовал своего врага прямо внизу под собой, этот разум, состоящий из двух сознаний, он не перепутает ни с каким другим. В тощей груди альбиноса бешено стучало сердце, а челюсти свело судорогой от злости и страха, но он не спешил действовать, дав время глазам привыкнуть к царящей вокруг тьме. У него будет время только на один удар, второго шанса враг ему не даст. Капитан От-Об не только умелый маг, еще он чудовищно силен, даже по меркам огров, для того чтобы прибить мелкого гоблина ему хватит легкого взмаха огромной руки.
Наконец глаза альбиноса привыкли, и он увидел четырехметровую тушу, что вольготно разместилась на толстом ковре около задней стены. Бывший хозяин альбиноса был так близко, что Ико был мог разглядеть его крепкие клыки и почувствовать дыхание, что вырывалось из пары открытых в могучем храпе глоток огра.
Туша капитана заворочалась во сне, от чего сердце Ико ушло в пятки и он чуть не вскрикнул от страха.
— Один шанс, — повторил сам себе гоблин, и эти слова волшебным образом уняли дрожь и волнение. Пусть у него есть всего один шанс, но он обязательно им воспользуется, он больше не хочет убегать и прятаться, словно трусливая мышь. Он отнимет жизнь у своего врага и наконец-то станет по-настоящему свободен.
Успокоившись, он ухватился за неровности стены и стал медленно спускаться вниз, пока ноги не коснулись толстого грязного ковра, что служил подстилкой его врагу. Откинув крышку футляра он достал иглы, взяв по одной в каждую руку, а третью зажал в зубах.
Огромная грудная клетка Капитана мерно вздымалась, наполняя пространство громогласным храпом. Ико замер, выбирая место куда вонзить «иглы Камаха». В идеале надо первую около сердца — в Источник и по одной в основание каждого затылка двухголового огра, но во-первых, сразу после удара маг проснется и одним движением руки размажет альбиноса по стенке, а во-вторых, тот лежал на спине и подобраться к затылкам двухголового было невозможно. Спасибо Гереху, который заранее просчитал такую возможность и где-то раскопал атлас с анатомическими исследованиями тела и энергетики огров, а потом помог провести эксперимент на пленом двухголовом. Ико знал что делать.