Капитаны присоединившихся к моему флоту полутора тысяч кораблей бывшего Золотого Дома тоже нервничали, но вовсе не из-за предстоящего длинного прыжка. Как раз предстоящий варп-переход их волновал мало – все они уже однажды совершили подобный сверхдлинный прыжок с территории Антагонистов в систему Наяль и убедились в безопасности такого способа перемещения. Нервировало же капитанов совсем другое – я приказал разместить боевые группы исеек-доминантов на всех кораблях Золотого Дома во избежание каких-либо неожиданностей и эксцессов. Присутствие огромных смертельно опасных насекомых на кораблях моих новых подданных заметно нервировало, и они периодически выражали в общем канале флота своё недовольство и раздражение, жалуясь на недоверие командующего.
Но я не обращал внимания на это брюзжание новичков. Привыкнут. Мои бойцы уже совершенно спокойно реагировали на представителей Роя, и во флоте Унатари даже появились смешанные штурмовые подразделения из представителей разных рас. Да я уже видел сообщения и о смешанных экипажах в моём флоте – хамелеоны, люди, богомолы отлично уживались вместе и дополняли друг друга.
А насчёт «недоверия командующего» капитанам бывшего Золотого Дома вообще грех было жаловаться. Мы вытащили из ловушки системы Форпост-10 все до единого корабли Золотого Дома, но оставили там вместе с чужими флоты Зелёного и Фиолетового Домов. Полторы тысячи звездолётов людей вместе со всеми экипажами. Около миллиона человек мы оставили умирать в безжизненной необитаемой системе…
Очень трудное решение, но оно было принято осознанно подавляющим большинством голосов на собрании старших офицеров моего флота, и я тоже высказался именно за такой исход. В ловушку системы Форпост-10 попали наиболее лояльные великой герцогине Виолетте и герцогу Амелию ройл Лаваэлю подразделения, наши явные враги. Я дал им шанс спастись, предложив сдаться и перейти на мою сторону, но понимания не встретил. Сейчас же было уже поздно – варп-маяки систем Форпост-9 и Форпост-10 мы уже взорвали. Оставлять варп-маяки неповреждёнными даже в выключенном состоянии было слишком опасно – ведь автоматику управления можно взломать, а персонал подкупить, и тогда огромная армада чужих вырвалась бы из ловушки, неся человечеству смерть и разрушения.
И тут, когда я уже собирался давать флоту отмашку на прыжок в Восьмой Сектор, случился вызов по дальней связи, которого я ждал с особым нетерпением – разговора со мной искала сестра-близнец Виолетта. Помнится, она действительно обещала связаться со мной после сражения флота Унатари с армадой флота Великого Герцогства, «когда я узнаю горечь поражения и спеси у меня заметно поубавится».
Сестра не скрывала своего удивления, да и первые же её слова подтвердили состояние растерянности у великой герцогини:
– Георг, а почему ты в системе Амати?
– А где мне ещё быть, сестрёнка? – весело рассмеялся я. – Свою дочку Джоан я забрал, посланный остановить меня флот перемолол, теперь иду обратно той же дорогой, какой и пришёл в твои владения.
На лице моей сестры-близняшки отобразилось настолько нелепое сочетание недоверия и удивления, что я снова рассмеялся. Наконец, Виолетта решила, что я её всё же разыгрываю, и явно обиделась: