Ну ладно, как раз испытаю жезл демонолога, на возможность создавать несколько точек привязки. Я вздохнул. Снова переживать душевные страдания мне не хотелось, но очень уж хотелось получить возможность скрывать свою классовую принадлежность. Ладно. Я глубоко вздохнул, и перетащил жезл демонолога, из инвентаря в слот вооружения. Как только мерзкая палка появилась у меня в руке, я понял - сработало. Возможно я бы и не заметил ничего, но в этот раз,я был настороже, и специально прислушивался к изменениям в своих мыслях. Для этого, я старался удерживать в голове мысль о друзьях, которые не отвечают. Я отправил уже пару десятков сообщений, отсылал пока были деньги, но ответов не получил. Я за них очень переживал, волновался, хотя и старался не накручивать сам себя, а вот сейчас, как только взял в руки одушевленную палку, волнение за друзей полностью пропало - не пишут ну и ладно, не маленькие, да и не мои это проблемы. меня они найти не смогли, так с чего я должен заботиться их судьбой?
Твою мать! Я снова рывком вырвал себя из липких лап мертвого демонолога. Замахнувшись от души, вонзил палку в землю и ткнул в иконку нужного скилла.
Снова долгие двадцать одна минута кошмара, рвущего еще один кусочек из моей души, а затем трудная борьба с липкими соплями представляющими в моем воображении душу мертвого демонолога. В этот раз борьба далась чуть легче, сказывался опыт. Демонолог тоже поддался скорее чем в прошлый раз, я кстати краем сознания, почувствовал явное удивление, исходящее от мертвой личности. Повертев свою душу так и эдак, я не нашел следов черных клякс. Рана от процедуры отрывания куска души была на месте, а вот старая рана, едва просматривалась, почти затянулась. Конечно это только мое воображение, но по идее, тут должно отражаться реальное положение вещей, во всяком случае, так меня учили.
Сутки я валялся на пляже. Плескаться в воде я опасался, вдруг меня сожрет акула какая нибудь. Я так и эдак собирался умирать, но после того, как закреплю свою душу тут. Неприятные эмоции до сих пор не утихли. Временами я срывался на плач, и рыдал как сопливая девчонка малолетка, обхватив колени руками, и уткнувшись мордой в мохнатые убогие штаны, глотая слезы вперемешку с соплями. Я понимал что это откат от заклинания, но все равно сам себя ненавидел за эти минуты слабости. В прошлый раз такого не было, и это явно намекало, на то, что злоупотреблять этой способностью нельзя. В один прекрасный момент, я могу и вовсе впасть в черную депрессию и повеситься от горя. да, навредить себе в игре невозможно, но я уже убедился что игровая механика ломается, пусть и не просто, но при таком душевном состоянии, я уверен то стоит мне залезть в петлю - сдохну с концами, никакие точки привязки не помогут.
По истечении суток, мне малость полегчало, да и точка привязки активировалась. Обломав жезл у корня, я запихнул подросшую палку в инвентарь,а сам пошел к морю, искать крабов. Пробежался вдоль побережья, неторопливо, на ходу кидая в каждого встречного краба огненным шаром.