– Если да, то не мог бы ты применить свои чары ещё раз сегодня вечером. После сна вновь хочется жить, – улыбнулась она, а я всё прекрасно понял. Сель видела и чувствовала всё тоже, что и я. Полагаю, что это был не совсем сон. Но как такое возможно? Я в шоке.
Много времени я ни на кого из девчонок не обращал внимания, боясь, что проклятье из моего мира заденет их ещё сильнее, как это произошло с Нарилной, но постепенно, находясь рядом с ними, я чувствовал, как мне становится легче.
Уже не было такой боли, как прежде, и теперь она несколько притупилась. Сейчас же я уже за достаточно небольшой промежуток времени успел побывать наедине с Феллой, Орианной и Касель.
Всё это было очень необычно, но каждая из них словно исцеляла мою душу, скрепляя глубокие раны своей энергией. Для меня это было удивительно, ощущать не постоянную апатию, а радость. Находится не в перманентной депрессии, а чувствовать счастье.
– Я не знаю, как подобное произошло, но я был бы тоже не против применить такие чары, а ещё лучше обойтись и вовсе без них, – совершенно искренне сказал я, заставив при этом королеву удивиться так сильно, что она не нашлась, что и сказать. Возможно, зря я так сказал, но если бы не сказал, то жалел бы всю жизнь, а так всё нормально.
Вот только сражение за юго-западный район не хотело нас ждать, и решило начаться заранее.
Глава 42
Ворота открылись сами, и из них хлынул поток разнообразных существ. Первым мимо нас пронесся здоровенный, просто гигантский, кот, который был настолько пушистым, что его непременно захотелось погладить, в особенности длинный хвост. Вот только он так быстро унесся вдаль, что мы даже сообразить ничего не успели.
– Не атаковать! – крикнул я, так как заметил, что большинство существ даже и не подумало останавливаться, чтобы напасть на моих людей.
Ещё несколько огромных котов разных расцветок вырвались откуда-то из толпы тварей и умчались вдаль, вслед за своим сородичем. Большие кабаны сразу же прыгнули в грязь, с визгом разбрасывая ее во все стороны.
Олени, лошади и множество других существ радовались своей свободе. Хм… я чувствовал, что они были необычными, но также как и Пушистик, они были живыми.
Мои люди, видя такую необычную картину, не знали, что и предпринять, постепенно опуская оружие. Я не препятствовал этому, потому что ощущал, что никакой опасности эти здоровые зверушки не представляют, по крайней мере, сейчас.
– Герцог, что нам делать с ними? – спросил один из зомби.
– Ничего, – ответил я. – Зверушки просто вышли погулять, так что лучше не трогайте их. Я попробую договориться с их хозяевами, возможно, удастся обойтись без лишней крови.
– Алексей, ты видел, какие красивые существа пробежали первыми? – спросила Весфеланария.
– Ты о котах? – немного удивился я.
– Да, – кивнула лучница.
– Они и впрямь красивые, – согласилась с кицунэ принцесса. – Но в дом такой не влезет, а если и влезет, то его же не прокормишь, – Орианна добродушно улыбнулась.
– Потом обсудим домашних зверушек, – усмехнулся я. – После того, как захватим дом.