— Тогда что тебя беспокоит?
Опять он каким-то образом угадал.
— А вдруг я не сделаю того, что ты хочешь? Столько денег будет потрачено зря, — сказала честно, потому что именно этот вопрос не давал наслаждаться вечером в полную силу. Ведь и ему и мне понятно, для чего все это.
— Поверь, это будет не самая большая потеря, я имею в виду деньги. Первая фраза пугает больше. Но и тут ты в полной безопасности. У тебя ведь нет повода сомневаться в моих словах.
— Да.
Сделала еще глоток, и еще. Алкоголь уже во всю бродил по венам и ударял в голову.
На ум вдруг пришли Сонины слова по поводу крутить-вертеть и мне захотелось их проверить.
— А это интересно. Интересно, на что ты готов пойти, скажем, ради поцелуя.
— На многое. Хочешь проверить?
— Правда? Даже на еще большие траты?
— Без проблем, только скажи, что хочешь.
— Хм…Как насчет машины?
— Договорились.
— За простой поцелуй?
— Давай проверим прямо сейчас.
Резко подался вперед и уставился на мои губы.
А я закашлялась. Он что, прямо здесь собрался меня целовать?
— Подожди, я пошутила. Просто проверяла.
— Что проверяла?
— Насколько сильно ты меня хочешь, — прошептала я.
— Ты в любой момент можешь узнать, насколько сильно, стоит только сказать.
Я молчала.
— Решила пойти на попятную?
Он криво улыбнулся, но глаза оставались холодными, в них не было ни намека на веселье. А алкоголь в моей голове уже отплясывал жгучий и горячий латино.
— Нет, решила узнать.
Глава 26
— Ваш заказ.
Официант возник из-за спины неожиданно и принялся суетиться вокруг нас. Расставил блюда, долил мне вина, потому что первый бокал опустел слишком быстро. Все это время мы с Русланом продолжали смотреть друг на друга не отрываясь. Его глаза, казалось, спрашивали: «Играешь со мной?» А я мысленно отвечала: «Сама не знаю, что я делаю, и не знаю, зачем. Но мне нравится так делать, и дразнить тебя тоже нравится».
Мысли хаотично кружили в голове, возбуждение зашкаливало. Мне хотелось, чтобы он поцеловал прямо сейчас и не только поцеловал, но мы в общественном месте, между нами сейчас стол, и еду только что принесли, мы же не можем просто так встать и уйти. Я веду себя просто как сумасшедшая. Все, что от меня требуется, это скрасить вечер ничего не значащим непринужденным разговором, потом приехать домой, и уйти в свою комнату. А не это вот все. И с чего мне вдруг пришло в голову его дразнить?
— Приятного аппетита, — прозвучал совсем рядом голос официанта, он исчез, а я выдохнула. Хорошо, что здесь нет правила все время стоять перед гостями.
Вместо того, чтобы приступить к еде, снова сделала глоток вина.
— Ты решила напиться сегодня?
Руслан первым разорвал зрительный контакт и как ни в чем не бывало приступил к еде.
— Нет. Я вообще не пью, не знаю, что на меня нашло. Ты так действуешь. Точнее, все это. Я не привыкла к такому, но мне все нравится.
— Я рад, что все нравится.
И ты нравишься, очень. Хотелось сказать, но промолчала.
Решила последовать его примеру и подвинула к себе тарелку с салатом. Я же сама его заказала, и он определенно выглядит аппетитно, я должна в полной мере насладиться этим вечером. Всем, и едой в том числе.