Тянуть дальше было нельзя. Поставила на поднос стакан с дорогущей элитной водой, живой и насыщенной дополнительными ионами водорода, которую добывают из горной скважины где-то в Пиренеях, как гласило меню, захватила вино, и поспешила к столу.
Поставила перед ним все, стараясь сохранять максимальную дистанцию, тут же отошла на пять шагов, как полагалось по регламенту, и замерла.
— Присаживайся, — кивнул на стул напротив себя.
— Здесь так не принято.
— Уверен, что у вас принято все, о чем попросит клиент, который сделал хороший заказ, так что давай садись.
— Ладно.
Пожала плечами, отодвинула стул и уселась напротив него.
Таня бросилась было ко мне, но наткнувшись на взгляд Руслана, тут же отступила.
В горле пересохло, и я уставилась на стакан. Лучше на него, чем на мужчину, сидящего напротив. А еще как назло в голову полезли его слова. Что будет в случае, если найдет.
— Может быть воды? — любезно осведомился Руслан, только в этой любезности я уловила издевательские нотки.
— Спасибо.
Взяла стакан и сделала большой глоток, отметив про себя, что никакой разницы по сравнению с обычной водой я не ощущаю. Сделала еще глоток, вздохнула и, наконец, посмотрела прямо на него. Дыхание тут же перехватило.
В его глазах наглое, неприкрытое желание, как будто он хочет наброситься прямо здесь, при всех, а еще злость. Заготовленный фразы испарились. Очень сомневалась, что в таком состоянии он будет слушать. Жаль, что считает меня вещью, которой можно просто так пользоваться, а я не вещь. Постаралась передать это в своем взгляде.
Наша игра в гляделки продолжалась не меньше минуты, которая растянулась для меня в часы. За это время никто не произнес ни слова. Просто сидел и смотрел на меня, а я на него, принимая вызов и не собираясь отступать.
Он первым прервал затянувшееся молчание, попросив счет. А когда его принесли достал деньги и поднялся из-за стола.
— Пошли.
— Я не могу, у меня работа.
— Забудь о ней. Здесь ты больше не работаешь, также, как и в любом другом месте. И да, надеюсь, ты оценила мои возможности и не наделаешь глупостей снова. Твой счет уже зашкаливает.
И снова, как в первый день знакомства, пошел вперед, даже не оборачиваясь, уверенный, что я кинусь следом.
— Марина! — ко мне подскочила Таня, на ее лице читалось полнейшее недовольство, — что за поведение! Мы можем тебя уволить за такое, хорошо, что в этот момент в зале не было никого из учредителей.
— Уволить? Клиент, то есть гость, заказал дорогую бутылку вина и даже не открыл, вы сможете заработать на ней снова. За что уволить? Впрочем, я сама ухожу, всего хорошего.
— Как уходишь?
— Вот так, извините.
— Если сама, да еще посреди смены, мы ничего не выплатим тебе за сегодня, имей в виду.
— К сожалению, у меня нет выбора.
Сдернула с себя фирменную униформу, попрощалась с напарницей и покинула ресторан. Не стоит заставлять его долго ждать, потому что ситуация итак хуже некуда.
Думала, он уже сидит в машине, но Руслан стоял возле передней пассажирской дверцы и наблюдал за тем, как я приближаюсь.
Высокий, стильный и привлекательный по-мужски, от каждого жеста так и веет этой силой, только вот подходить близко все равно не хочется. Также, как и поддерживать какое-либо знакомство. Все равно, что приближаться к голодному льву. Со стороны посмотреть можно, даже полюбоваться, только не в клетку.