– Почему с Денисом?
– Потому что вчера он себя проявил наилучшим образом, – ответил Герман, – о вашем местонахождении будем знать только мы вчетвером. Родителям ничего не говори и своим свиристелкам тоже. Вообще желательно ни с кем эти дни не общаться. Побудете там, пока мы ищем этих скотов, – последнее слово выделил с особой кровожадностью и стрельнул глазами в Юлю.
Девушка снова напряглась. Значит, они все же ищут. Хотя конечно же, она знала, что будут искать. Правда, не думала, что все дойдет до этого.
– А где мы будем жить?
– Пока в лесном доме. Он небольшой, но с удобствами. Егор нашел ночью и уже взял в аренду. Поедете вечером.
Если бы она могла, она без раздумий запротестовала бы. Но ей нужно играть роль испугавшейся овечки, иначе Герман заподозрит. Нельзя после того, как тебя силой втащили в чужую машину, корчить из себя непоколебимую, это явно не сыграет ей на руку. А Дениса этого она как-нибудь потерпит. И не такое приходилось через себя пропускать.
– Хорошо, – Юле ничего не осталось как согласно кивнуть. – Я могу идти?
– Иди, – разрешил Герман, а когда Юля встала, спросил: – Как ты себя чувствуешь?
– Нормально. Лоб только болит, – сверкнула злющими глазами на того, с кем теперь придется находиться вдвоем неизвестно какой срок. – Сильно!
Края губ Дениса еле заметно дернулись, а в карих глазах прочиталось «сама виновата».
– Ничего, это пройдет, – отмахнулся Герман. – Врач сказал, пара дней и будешь в полном порядке. Еще и воздухом свежим подышишь. А Денис тебе обеспечит безопасность.
Этот обеспечит, как же. В туалет каждый раз под его контролем ходить придется.
– Пойду собирать вещи, – развернувшись, двинулась к выходу.
Хотелось скорее выйти отсюда, чтобы не выдать собственной злости в адрес того, к кому априори не должна питать абсолютно никаких эмоций.
Но в спину ее догнало:
– Иди. Я поднимусь к тебе скоро.
Только не это! Днем спящей прикидываться сложнее.
Глава 13
– Собираешься? – Герман вошел в спальню как раз, когда Юля упаковывала чемодан.
– Да.
Девушка потянулась за блузкой, висящей на вешалке, и тут же замерла, ощутив как муж прижимается сзади. Упирается ей в ягодицы пахом и больно сжимает талию. Зажмурилась, стараясь не дергаться, чтобы не догадался, насколько ей неприятно.
– Сделай перерыв, – бескомпромиссно прозвучало над ухом, а потом она почувствовала как муж отошел. Звякнула пряжка ремня, что значило, что сейчас ей избежать секса не удастся.
Вернула вешалку обратно и медленно обернулась.
– Быстрее, Юля, – резко поторопил Герман, таща ширинку вниз, – У меня конференция по видеосвязи через двадцать минут. Раздеваться ты сама умеешь прекрасно.
Двадцать минут она как-то переживет. Обязана, ведь потом несколько дней выдохнет без него, а это считай небольшая плата за свободу.
***
– Выезжать будете вместе с этими пятью машинами, – Егор кивнул в сторону абсолютно одинаковых черных мерседесов, выстроившихся один за одним напротив ворот, – на случай, если нас пасут. Разъедетесь в разные стороны, и будешь наблюдать.
Ден кивнул, на деле прекрасно понимая, что вся эта конспирация лишняя. Никаких похитителей нет, и даже отправлять Романову никуда не нужно, так как ее драгоценной жизни ничего не угрожает. Но пока что без понимания ситуации он не мог как-либо использовать эту информацию. Он пока не знает причин ее поступка, а значит и распространяться о них не станет.