Пока Юля выбиралась из машины, из старой калитки вышла молодая девушка.
– Наконец-то, – облегчённо выдохнула и улыбнулась. Улыбка вышла грустная, но тёплая. – Я Аня. Очень ждала вас.
– Юля, – коротко произнесла Романова.
К девушке подошёл друг Дениса и поцеловал её в висок. Она тут же прильнула к нему и с сочувствием заглянула в глаза. Наверное, она тоже была знакома с Денисом, раз во взгляде смесь боли и желания поддержать.
– Привет, Заяц, – мужчина прижал её к себе. – Позаботишься о гостье?
– Конечно, – с готовностью ответила девушка, тут же нахмурившись. – А ты что, уже уезжаешь? На ночь глядя?
– Да. Мне надо кое-что перепроверить.
– Куда в ночь? Дим, ты в своём уме? Переночуешь, а завтра поедешь. Ещё и в твоём состоянии. Останься.
– Надо, Заяц. Не смогу уснуть всё равно.
Юля отвела взгляд, испытывая дискомфорт и… зависть.
Она бы тоже хотела вот так с Денисом просто болтать и не пускать его ехать в ночь. Такая обыденная вещь вызвала сильнейшую боль, как будто в организме внутреннее кровотечение открылось.
Не в силах слушать диалог счастливой пары, Юля отошла на несколько шагов в сторону. Обвела местность потухшим взглядом. Романова ещё никогда не была в обычной деревне. В коттеджных посёлках много раз, а вот так, чтобы обветшалые домики кругом, впервые.
Но сегодня она воспринимала всё сквозь призму отреченности. По сути ей было всё равно куда ее привезли. Даже если бы вернули назад к Герману, она бы, наверное, не сопротивлялась. Она будто лишилась возможности реагировать на внешний мир.
– Мы с Дэном здесь выросли.
Прозвучало рядом с тоской.
Юля взглянула на подошедшего Диму. Он, засунув руки в карман так же, как и она, уставился на широкое поле.
– Вы были знакомы с самого детства? – вот о Денисе она в состоянии говорить.
– Да. Сидели за одной партой. А сюда приезжали к моему деду на лето. Вон к тому колодцу гоняли за водой, – Юля проследила, куда кивком головы указал Дима. Сердце тоскливо защемило.
По этой земле бегал маленький Денис.
– Почему всё так произошло? – глухо спросила девушка, даже не надеясь на внятный ответ.
Просто она не могла понять почему… зачем он спас её, если его самого больше нет?
– Я не знаю. Дэн не посвящал в детали. Было четкое распоряжение как следовать, если даст отмашку твой охранник. А отмашку он мог дать только в одном случае.
Юля зажмурилась. Значит, Денис всё просчитал несколько дней назад. Он уже тогда знал, что что-то может произойти, и подготовился… ради неё.
– Дим, возьми, – тихо произнёс женский голос позади них, – тут пирожки, капуста. Не голодай только. И как сможешь сразу приезжай, ладно?
Дима что-то ответил ей, но Юля не слушала. Она смотрела на старый, скорее всего нерабочий колодец и представляла, как Денис тащит из него ведро. Образ десятилетнего мальчика, которого она видела на фотографии, так явно вырос в памяти, что воображение практически оживило картинку.
– Я поехал, – голос Димы разрушил 3-д паззл.
– Хорошо. – кивнула Юля даже не оборачиваясь.
– Юль, ты пока без телефона несколько дней побудь, лады? Если что-то понадобится, скажи Ане. Она меня наберёт, а я, когда буду ехать, привезу. На крайний случай здесь есть магазин.