— Не жалко тебе продавать их? — спросил Алекс, устроившись под зонтиком от солнца на заднем дворе замка вечером, когда девушка вернулась с работы.
— Нет, — покачала головой Аврора. — Зато если все выгорит как надо, у меня будут деньги.
— Я смотрю, ты твердо решила восстановить замок.
— Я люблю его не меньше тебя, — улыбнулась девушка.
— А потом что? — спросил Алекс, отхлебывая вина из пластикового стаканчика.
— Когда потом? Когда отремонтирую? Не знаю.
— Объясни мне, почему ты так упорно не хочешь чтобы кто-либо знал что ты хозяйка этого сокровища? — поинтересовался мужчина. — Почему ты скрываешь свое происхождение?
— Алекс, ну что тут непонятного? — удивилась Аврора. — Травини Де Корнели Ирнек звучит конечно красиво, но толку от имени, если за ним ничего нет?
— Ну, именитые предки, не многие могут такими похвастаться.
— Толку хвастаться тем к чему лично я не приложила никаких усилий? — удивилась Аврора. — Средств вести положенный мне образ жизни у меня нет, а предки, ну они уже давно история, интересная разве что в виде баек, а так…. Кому они интересны мои предки?
— И все равно, я не понимаю, ты не пускаешь сюда историков, ты не ходишь на собрания исторических обществ и благородных собраний избегаешь, хотя тебя и приглашают.
— Не люблю я благородные собрания, — вздохнула Аврора. — Я им не соответствую. Они там все такие благородные, что аж жуть, а я…. Мне до такой напыщенности еще расти и расти. К тому же подобные встречи требуют соответствующих нарядов и украшений. А что до историков…. Ну что им тут делать? Стены рушить я Ибрагиму доверила, так что чужие люди мне тут не нужны, если найдется что-то ценное, что конечно мало вероятно, я предпочла бы узнать об этом первой, а не из газет. Незачем всем на свете знать о том, что у нас тут происходит.
— Тоже верно, — согласился Алекс. — Странно правда, что с такими настроениями ты меня пустила.
— Ну для начала, я тебя не пускала, ты без спросу вошел, — улыбнулась Аврора. — И нагло воспользовался моим стукнутым состоянием.
— Да, стукнулась ты тогда хорошо, мне повезло, — согласился Алекс.
— А вообще я тебе очень благодарна, — казала Аврора. — Если бы не ты….
— За нашу дружбу, — Алекс налил еще вина себе и Авроре. — Если бы не я, не было бы замка, если бы не ты, не осуществилась бы моя мечта.
— За дружбу, — поддержала тост Аврора. — Я благодарна судьбе за то, что она послала мне тебя в очень нужный момент.
— А мне тебя, кабы не ты, был бы у меня дешевый аттракцион, а с тобой получился настоящий средневековый музей. Давай за нас.
— Алекс, у нас проблемы, — выскочил во двор, Стен. — Кто-то попытался вскрыть нашу сокровищницу.
— Наконец-то, — обрадовался Алекс. — Ловушка сработала? Блеск. Пошли, насладимся зрелищем.
— Плащ забыл, — Аврора кинула Алексу, плащ, висящий на стуле.
— Точно, пошел изображать грозного хозяина, — мужчина подмигнул Авроре и скрылся в здании.
Сокровищница была особой гордостью Александра Штерна. Он по всему миру разыскивал подделки под старинные украшения и посуду, все фальшивые камни из лосиного клада Аврора тоже отдала ему в сокровищницу и тогда она засверкала как настоящая. Собственно сокровищницей назывался большой сундук, накрытый пуленепробиваемым стеклом, в котором все эти фальшивые богатства и лежали. Поднять стекло было не так уж и сложно, поэтому Алекс сам разработал систему сигнализации и ловушку для особо страждущих. Первым попался один из работников, за что был тут же уволен. От своих работников Алекс не скрывал что сокровищница липовая, но вот посетители замка этого не знали, и вот появился первый грабитель.