– А "круг правильной формы" на поле, вроде как от НЛО, – ваша работа? – полюбопытствовал я. – Хотя… Наверное, и спрашивать не надо?!
– Точно, не надо, – улыбнулся Борис Иванович, поднимаясь на ноги. – Спасибо за службу, господа офицеры. – Он по очереди пожал нам руки. – Идите, отдыхайте. Вам, уверен, несладко пришлось!
– Не то слово! – проворчал Логачев. – Как будто в режиме "Б" работали!
– А я… – Нелюбин вдруг изменился в лице. – Я… Впрочем, неважно. Машина будет ждать у подъезда и развезет вас по домам. Всего доброго, – генерал отвернулся к стене…
– Интересно, что он хотел сказать на прощание, но передумал? – шепнул мне в коридоре Логачев.
– Вероятно… Гм!.. Вероятно, что он работает в режиме "Б" постоянно. По крайней мере, бо#льшую часть времени. Не пару дней, как мы, а месяцы… Годы! – так же шепотом ответил я.
– Несчастный человек! – сокрушенно вздохнул Петр Васильевич. – Не хотел бы я оказаться в его шкуре…
ЭПИЛОГ
Прошло некоторое время. Средства массовой информации позабывали о Новицком, переключившись на новые, животрепещущие темы. Былые подельники-масоны, потерпев неудачу со "спящими", вроде бы попритихли. По крайней мере, я больше не слышал о покушениях на "раскошелившегося" олигарха. Или я плохо информирован?!. Ну да шут с ним! Все равно расплата не за горами. (Недавно у Вилена Тимуровича обнаружили первые признаки лейкемии. Однако данный факт держится в строжайшем секрете от общественности.)
Я часто общаюсь по службе с генералом Нелюбиным. Он по-прежнему энергичен, подтянут, безукоризненно вежлив с подчиненными. Но теперь я смотрю на Бориса Ивановича новыми глазами и иногда под светской маской высокопоставленного, преуспевающего силовика замечаю… вернее, чувствую острую, потаенную душевную боль… Постоянно работать в режиме "Б"… Господи боже! Да такого врагу не пожелаешь!!!…