Дома Денис развернул тряпку, в которую был завернут травматический пистолет «шаман». Не новый, конечно, потому Денису и подошел по цене. Но это то, что нужно. Самый мощный из травматов, подходят к нему разные патроны. Результат такой же, как и от боевого, если стреляющий знает анатомию. Денис знал все. Стрелять научился еще в школе. Конечно, кроме тира и соревнований по стрельбе, настоящего опыта не было. Но он в теории – не простак. А теория в любом деле – главный опыт. Он опять завернул пистолет в тряпку, аккуратно уложил на полку с журналами – между стопками. Затем стал задумчиво изучать книги на полке, где были медицина, криминалистика, патологоанатомия. Выбрал, как всегда, несколько, положил перед кроватью, включил настольную лампу на полу, устроился в своей обычной для чтения позе и выпал из действительности.
Через несколько часов спина у него затекла, глаза устали от плохого света. Денис встал, потянулся, легко сделал «мостик», походил на руках, как на ногах, потом у стены какое-то время стоял на голове, чуть касаясь стены пятками. Он всего добивался без долгих тренировок. Просто делал то, чего хотело уставшее тело. Он не догадывался, насколько совершеннее устроен физически, чем большинство людей на земле. А даже если бы ему это сообщили как достоверный факт, его бы это не очень заинтересовало. Ну, такой. Его заслуги в том нет.
Лечь спать нужно раньше. Завтра опять вставать на рассвете. Да и каждый день, пока не расплатится с долгом за квартиру. Если получится, нужно и маме послать не как обычно, а за… за сколько получится. Днем сходит в ближайший магазин, предложит себя для разгрузки товара. При мысли о магазине захотелось есть. На кухне его ждала печальная ситуация. Меньше половины бутылки молока, кусок лаваша, безвкусного и уже засыхающего. Мука плохая. Весь хлеб теперь такой. Если бы Денису нечего было делать, он бы изобрел отличную муку. Он бы многое придумал. И совершенно другую мобильную связь, и невиданного нового поколения интернет. Мало кто знает, но огромная заслуга в изобретении мобильной связи и вай-фая принадлежит голливудской красавице Хеди Ламарр. Она и в кино снималась, заработала, между прочим, тридцать миллионов долларов, и шесть раз выходила замуж, и троих детей родила… И сделала гениальные изобретения. А у Дениса времени нет. Ему надо зарабатывать на квартиру и молоко, читать – еще столько непрочитанных книг, и служить Ане. Последнее требует его полностью. Ничего он ей пока хорошего не сделал. Но служить надо душой – круглосуточно, не переставая. Есть она рядом с ним или нет ее давно, никакой роли не играет.
Надежда на то, что у него в морозилке еще лежат пельмени, оказалась миражом. Да и так ничего. Проблема в количестве. Молоко Денис любил больше всего на свете. Это для него была и еда, и десерт, и лекарство. Простудится, выпьет теплого молока – через час здоров. Он выпил молоко, доел лаваш и решил, что завтра будет в магазине разгружать товар только за молоко. Оно сейчас долго стоит. Он забьет им этот маленький холодильник не просто советских времен, а что-то из времен военного коммунизма, если тогда были холодильники. Вряд ли, конечно. Но то, что этот кошмар еще что-то холодит, может сойти за техническое чудо. Это как говорящий покойник. Покойник…