Я подъехал к воротам, которые представляли собой всего лишь две раздвижные секции забора, окружавшего участок. Забор высотой шесть метров из толстой прочной проволоки. Поддерживающие его металлические столбы были внушительными. Они были расположены не слишком далеко друг от друга. Но это был только одна преграда, второго внутреннего барьера не было. В лучшем случае это обеспечило бы надлежащую безопасность. Что было вполне объяснимо.
Могут появиться санитарные инспекторы. Клиенты. Очевидно, люди могли бы посмотреть на его изображения в Интернете, как это сделал Уоллворк. Если Дендонкер хотел избежать привлечения внимания, он не мог позволить, чтобы это место выглядело как Форт-Нокс.
Я опустил окно. Рядом со мной стоял металлический столб, выкрашенный в белый цвет. К нему были прикреплены четыре коробки. Две были на уровне моего лица, когда я сидел в машине. Две были выше, они предназначались для водителей грузовиков. Каждая пара была идентична. Сначала был домофон с кнопкой вызова и динамиком за металлической решеткой. Затем что-то размером с клавиатуру, но без кнопок. Просто обычный белый прямоугольник. Предположительно, часть системы транспондера. Ничего такого, о чём мне нужно было беспокоиться.
Я протянул руку и нажал кнопку. Я не ожидал, что меня впустят. И я не ожидал ответа. И мне не нужно было ни то, ни другое. То, на что я надеялся, произошло сразу же. Камера, установленная на собственном столбе по другую сторону забора, начала двигаться, пока не оказалась направленной прямо на меня. Я уставился в объектив и ещё раз нажал на кнопку вызова.
Я сказал:
— Я здесь. Приди и возьми меня.
Я сделал приглашающий жест в сторону камеры, чтобы убедиться, что сообщение дошло. Затем я сдал десять метров назад и развернул машину. Я сомневался, что внутри здания найдется что-то компрометирующее. Или что там будут какие-то подсказки относительно других местонахождений Дендонкера.
Но за годы работы в военной полиции я научился никогда не исключать вероятности. И никогда не исключать удачу. Парни, которые ушли в самоволку, оказались под кроватью в доме своей девушки. Украденное оборудование было спрятано в багажниках личных автомобилей. В общем, я подумал, что Дендонкеру не повредит ещё один повод для беспокойства.
Я убедился, что задняя часть машины выровнена по центру входа. Включил задний ход и вдавил педаль газа в пол. От удара обе створки ворот сорвало с направляющих, но «Шевроле» почти ничего не почувствовал. Я мог понять, почему эти машины были так популярны у полиции. Я проехал через всю территорию комплекса. Через два ряда парковочных мест. Замедлился, чтобы убедиться, что еду правильно. Затем снова ускорился и врезался в главные двери здания.
«Шевроле» пробил их насквозь. Я нажал на тормоз и остановился. Оставил машину капотом к выходу. Выбрался наружу и прислушался. Вокруг было тихо. Маловероятно, чтобы такое место было подключено к полицейскому участку. Но не исключено. Я решил, что мне нужно работать быстро и прислушиваться к сиренам.
Я начал с офиса. Вдоль трёх стен стояли письменные столы, на каждом был компьютер. Все они были выключены. У каждого была одна тумба с обычными выдвижными ящиками и одна с более глубоким ящиком для папок.