Первым бинтом я перевязал лодыжки Мансура. Я проверил узел и решил, что доктор Улье был прав. Он должен выдержать. Я связал руки Мансура за спиной. Затем я проделал то же самое с парнями в костюмах. Доктор Улье наблюдал за моей работой, а когда я закончил, он собрал кучу пустых оберток и выбросил их в мусорное ведро. Я выбросил оружие, бумажники и другие вещи парней в мусорное ведро для медицинских отходов.
— Если бы я захотел войти и выйти из здания незамеченным, как бы я это сделал?
— Через вход для «скорой помощи». Я провел вас там прошлой ночью.
— Прошлой ночью я был в мешке для трупов и не мог ничего видеть.
— Ах, да, конечно. В общем, это находится в задней части здания. Отдельный вход с улицы. Там есть ворота, но они не заперты. Двери автоматические, коридор раздваивается, прежде чем вы попадаете в отделение неотложной помощи. Одно ответвление ведет к лифту, который спускается прямо в подвал. Если в этот момент не поступит пострадавший, вы никого там не встретите.
— Там есть камеры слежения?
Доктор покачал головой.
— Пару раз хотели установить, но так и не сделали.
Я последовал за ним из морга в дальний конец коридора. Он нажал на кнопку вызова лифта. Мы ждали бок о бок, в тишине. Двери открылись меньше чем через минуту. Кабина лифта была просторной. Она была широкой и глубокой и облицована нержавеющей сталью. Мы поднялись на один этаж, затем вышли и пошли по другому коридору к паре высоких стеклянных дверей. Они раздвинулись при нашем приближении и выпустили нас в прямоугольный внутренний двор.
На асфальте был нарисован ряд красных линий. Я подумал, что они обозначали маршрут для машин скорой помощи. Одна дуга для поворота, а другая для поворота в зону разгрузки. Там было достаточно места для двух машин скорой помощи. А рядом со стеной, с правой стороны, стоял одинокий лимузин «Линкольн».
Я нажал кнопку на брелоке Мансура, и огни машины вспыхнули. Замки на всех дверях с шумом открылись. Это был старый черный лимузин, квадратный и строгий. Обыкновенный черный — так должно было звучать официальное название в брошюре. И в качестве бонуса у него также были затемненные окна. Может быть, из-за климата. Может быть, из-за паранойи Дендонкера. Или, может быть, просто потому, что он думал, что это выглядит круто. Я не знал и мне было все равно. Главное, что никто не сможет заглянуть внутрь. Город казался довольно тихим. Маловероятно, что отделение неотложной помощи будет переполнено потоком раненых граждан в это время суток. Я решил, что могу спокойно оставить машину там, где она стояла, на полчаса или около того.
Я запер «Линкольн», и доктор Улье повел меня обратно в морг. Он помог мне уложить Мансура на каталку. Я прокатил его по коридору, затолкал в лифт и повез к отсеку скорой помощи. Я открыл багажник машины и наполовину приподнял, наполовину закатил парня внутрь.
Я совершил вторую поездку и вернулся с кудрявым парнем в светлом костюме. Им было легче маневрировать. Я подкатил его поближе к машине и положил на заднее сиденье, как доску. Затем я привез парня с прямыми волосами в темном костюме. Я попытался уложить его на своего приятеля, но он соскользнул и упал лицом вниз в пространство для ног. Я оставил его там и вернул каталку в морг. Я поблагодарил доктора за его помощь. Попрощался и направился к главному входу медицинского центра.