Лейн направился к правому зданию, оно состояло из двух корпусов. Одноэтажная часть с плоской крышей, каменными стенами и высокими окнами. И другая часть с более высокой, наклонной крышей, белыми стенами и без окон. То, как они стояли вплотную, создавалось впечатление, что вторая половина пытается проглотить первую.
— Вот здесь происходит волшебство. — Лейн остановился в дверях. — Здесь все лаборатории и аналитический отдел. А ещё конференц-зал. Вот туда мы и направляемся.
Лейн использовал своё удостоверение личности, чтобы отпереть дверь, затем повел нас по главному коридору, пока мы не достигли комнаты с надписью «Конференц-зал номер один». Внутри было пространство примерно пять на семь метров. В центре стоял стол с деревянной столешницей прямоугольной формы, окруженный одиннадцатью стульями. Они были обращены к дальней стене, которая была просто белой. Я предположил, что она одновременно служила и проекционным экраном. Справа в стену были встроены три шкафа. Окна были на левой стороне. И ковёр на полу, который выглядел как своего рода приглушенная текстильная версия картины Джексона Поллока.
Лейн занял стул во главе стола, лицом к стене. Он сказал:
— Я читал ваше досье. Я все знаю о вашей службе. Сожалею, что не могу провести для вас полную экскурсию. Не хватило времени на получение разрешения и мы вынуждены были принять дополнительные меры предосторожности. Здесь работают свыше двухсот сотрудников. Наша база в числе первых мишеней для террористов. Я надеюсь, вы понимаете.
— Конечно.
— Итак, перейдем к делу. Найденный отпечаток пальца Халила — это две стороны монеты. Хорошо то, что теперь его можно официально арестовать, если кто-нибудь сможет его найти. Но плохо то, что если он действует здесь и сейчас, мы должны остановить его. Быстро. Проблема в том, что мы не знаем, где он планирует теракт. У него очень много потенциальных целей. Нам нужно сузить их круг. Бомба, которую вы помогли нам обезвредить, прибудет в ближайшие тридцать минут или около того. Это может дать нам некоторые подсказки. А может и не дать. Мы не узнаем, пока не попробуем. В любом случае, это займет время. А пока мы ищем любую информацию, какую только сможем получить. С чего я хотел бы начать, так это с механизма доставки. Халил мог бы, например, работать над бомбой, которую можно было бы перевозить в машине. Или в самолете. Или носить её как жилет. Или даже отправить по почте. Что вы могли видеть или слышать, что дало бы нам какую-нибудь подсказку?
— Дендонкер занимался контрабандными операциями. У него официальный бизнес по организации питания для частных самолетов. Этот бизнес был отличным прикрытием и дела у него шли хорошо, насколько мне известно. Зачем ему было всё менять? Я не уверен, что Дендонкер работает с Халилом. Я думаю, он был в ужасе от одной мысли о нём.
— Эти парни — они странные. Большинство из них параноики. Они постоянно живут двойной жизнью, чтобы не привлекать к себе внимания. Стараются не посещать один и тот же магазин слишком часто. Или не покупают товары на одних и тех же сайтах. Они заканчивают тем, что начинают убегать от собственной тени. Даже если они уже поссорились, все равно могут быть полезные подсказки о том, когда они работали вместе. Даже незначительные.