– Э-э-э… – пока на языке вертелось сразу несколько вопросов, Пётр Апостол пообещал:
– Всё найденное честно поделим на троих! Невзирая на возраст или прежние заслуги.
– То есть вы сами никак не можете справиться?
– Ты смотри, с первого раза угадал! – ёрничал обладатель пятидесяти двух фантомов. – Тут мы тоже ничего скрывать не собираемся: попробовали сами – не получается. Так почему бы не позвать ещё кого-то и не поделиться с ним трофеями? Или, по-твоему, лучше остаться вообще без добычи?
– Ну с этим понятно… И всё-таки… – сомневался Загралов. – Почему именно я? Почему не Волох или не Адам?
– Ты не понял нашего к ним отношения? – фыркнул Апостол. – Тогда скажу откровенно и прямо: те ещё ушлёпки, которых и не хочется иметь среди друзей-товарищей. А ты нам сразу понравился, уж мы-то в людях разбираемся!
– Лестно слышать… Как это всё будет выглядеть?
– Приезжай туда к шести вечера, и мы уже втроём разберёмся на месте. С нами не пропадёшь!
– А-а-а… почему не раньше?
– Только к пяти последние солдатики федеральных служб оттуда выберутся, – без запинки отчитывался полусотник. – Пусть и хозяйственники, но они там ни к чему. Меньше свидетелей, легче дышится.
– А охрана? – не унимался шокированный такими событиями индивидуум, новенький в среде обладателей.
– Не переживай! Всё охранное агентство – с головой наше, и каждый вояка выполняет любой приказ, не задумываясь.
– И лишних свидетелей там точно не будет?
– Да кто ж их пустит-то на территорию?! – поражался Пётр. – И что это у тебя за сомнения такие? Да пусть даже там все журналисты соберутся, нам-то что? Мы своё дело делать будем, а фантомы на себя любое внимание отвлекут намертво.
– Если так…
– Вот и отлично! До встречи в шесть!
Разговор с полусотниками закончился. И в стадии завершения находился разговор с нотариусом. Но там, уже пользуясь своим основным телом, главный администратор комплекса вдруг заявил:
– Теперь я понимаю, почему в завещании указано точное время вступления нас в наши права именно в восемнадцать ноль-ноль. И именно на территории «Лужка».
– Почему? – Уважаемый нотариус сам не знал этого и страшно тяготился подобной неуместной загадкой.
На этот вопрос Иван ответил только своей команде:
«Да потому, что этот заговор наверняка организовали полусотники. Только в их компетенции, силах и умениях сформировать такие сложные пирамиды совпадений».
«Но для чего?!» – выпученными от непонимания глазами пялился на него фантом уже почившего в бозе деда Игната.
«Для того, чтобы одним ударом покончить и со мной, и с «ушлёпками», как они называют Адама и Волоха».
«Но может быть и наоборот! – напомнил Клещ. – Заговор могли устроить как раз обладатели среднего звена».
«Могли, не спорю, – согласился Иван. – Полную истину мы на месте и выясним». – Тогда как вслух ответил совсем иное:
– А чтобы людям не мешать в рабочее время. И это верно! Но меня больше волнует наша правомочность въезда на объект. Кто нам разрешит и кто пропустит?
– О! Об этом не стоит беспокоиться! – стал заверять знаменитый на всю Москву человек. – Если вы даёте своё согласие на прибытие, то я привлекаю к этому всех заинтересованных лиц. С нами приедут на «Лужок» несколько представителей из палаты по делам недвижимости и непосредственный представитель мэрии Москвы. Обязательны на встрече представители госнадзора, прокуратуры и председателя депутатской комиссии из Думы. Возможно присутствие нескольких депутатов, а также наличие нескольких независимых экспертов из союза адвокатов. Потому что дело очень незаурядное и обязательно привлечёт к себе самое пристальное внимание прессы, радио и телевидения. Завтра, послезавтра, когда новости пойдут в народ, наверняка наступит бум заинтересованности среди обывателей. Подобных случаев ещё в нашей практике не было. По крайней мере, такого масштаба и на таких несколько странных условиях.