Я подобрался к месту схватки на небольшой высоте и, поймав выходящий из пике истребитель в прицел, всадил в него длинную очередь из столь долго бездействовавшего пулемета Афанасьева. Крупнокалиберные пули буквально распороли обшивку самолета. Взорвавшись в воздухе, истребитель рухнул на лес.
- Отлично сработано, Серега! - заорал Игорь. - Мы победили, и небо над нами чисто!
- Вместо цитат из тупых американских боевиков лучше займись делом! - охладил я пыл своего друга. - У нас еще полно работы.
- Ладно, умник, полетели громить базу!
Мы успели вовремя, на базе уже сыграли тревогу, но персонал только начал выбегать из казарм, а на рампы только установили, подвесив стартовые ускорители, еще пару истребителей. Горыныч обрушился на них как огненный смерч. Он легко поразил в первом заходе не успевшие взлететь самолеты и их товарищей на стоянке. На втором заходе несколько ракет превратили казармы в груды щебня. Я тоже постарался внести посильный вклад в общее веселье - пройдя над южной стороной, запалил топливные цистерны и разнес окна административного корпуса. Затем аккуратно прошелся вдоль ограды, сметая караульные вышки, и сел на дальнем краю базы. Дальнейшие боевые действия нам с Андрюхой предстояло вести на земле. Быстро и сноровисто мы выкатили из чрева «восьмерки» мотовездеход «поларис» и двинулись в сторону пылающих зданий. «Черная акула» продолжала кружиться над базой, уничтожая огнем из пушки все живое. Но вскоре треск тридцатимиллиметровки стих - у Горыныча кончились цели. Тем не менее мы с Андреем спешились метров за сто до строений и дальше рванули короткими перебежками.
Гарик поднялся на двести метров и стал корректировать наши действия по рации.
- Мужики! Слева изза развалин ангара вылезло несколько человек!
- Вижу! - откликнулся Андрюха, и мы с ним несколькими короткими очередями ликвидировали проблему.
- А теперь ктото копошится в здании администрации! Залягте, я выпущу пару ракет! - Так мы и продвигались вперед. Но минут через десять Гарик удивленно присвистнул и доложил: - Какоето шевеление на краю болота. Точно, там человек машет руками! Посмотрю поближе! - Вертолет ушел в сторону ограды, и тут же раздался радостный крик: - Это Мишка! Мишка на краю болота, вот чертенок!
- Андрей, прикрой! - Я бегом добрался до вездехода, прыгнул в седло и рванул навстречу Бэтмену. Через несколько секунд я сжимал перемазанного грязью с ног до головы Суворова в объятиях. - Балбесина, ну и напугал ты нас! Ты как тут очутился?
- Стреляли! - радостно ответил Мишка. - Долго рассказывать! Пойдем лучше закончим то, что вы начали, «рэмбы» комнатные!
А тем временем всякое шевеление на поверхности базы прекратилось. Ангары и гаражи, казармы и офицерское общежитие, административный корпус и мастерские лежали в руинах. Из болееменее целых сооружений остался только неказистый бетонный куб, напоминающий трансформаторную будку. С него и решили начать осмотр. Пока я знакомил Андрея с Мишкой, Гарик, убедившись в отсутствии противника, посадил вертушку за казармой и присоединился к нам.