Тильда с теплотой вспомнила уже свои первые отношения закончившиеся браком. Жаль, что брак долго не продержался, Ивен не хотел задерживаться в Тритауне и стремился покорять столицу. Так что уже через год они развелись, но до сих пор поддерживали дружеские отношения.
– Значит господин Нерго хочет пожертвовать нам сто тысяч кредитов для похода в парк аттракционов «Аурин Та». Я правильно поняла вас? – спросила у своего собеседника Тильда. Ох и надоел он ей, столь короткое предложение делать целых полчаса. Одно слово по теме и десяток слов о величии господина Нерго. Как же, все знают на чем зиждется его величие. Десяток шахт на которых работают каторжники.
– Все верно госпожа Морис, – произнес мужчина. – Только мы хотели бы чтобы вместе с вами отправился наш фотограф.
– Я согласна, но деньги мне в руки давать не надо, – отодвинула чип с деньгами Тильда, – Переведите на счет парка аттракционов с расчета на двести человек. Думаю этого хватит. И я правильно поняла, что вы хотите чтобы именно сегодня мы отправились в парк?
– Все верно госпожа Морис, сегодня праздник основания Карстона, это было бы очень символично подарить праздник тем кому не повезло в жизни в день когда появилась разумная жизнь на нашей планете, – произнес личный помощник Нерго.
– Хорошо, мы договорились, когда оплатите парк аттракционов пришлите мне билеты. А теперь прошу извинить меня, нам надо подготовиться, мы редко таким большим числом отправляемся за пределы города, надо подготовить транспорт.
– Я прекрасно понимаю. В течении часа ожидайте документы, – произнес мужчина и вежливо поцеловав руку Тильды покинул ее кабинет.
Тильда после того как дверь кабинета закрылась с облегчением откинулась на спинку своего кресла. Как же, помочь захотел он, праздник подарить. Тильда прекрасно понимала с чем это связано.
Несколько месяцев назад на шахтах Нерго прокатился вал смертей и когда СБ-шники начали расследовать то выяснилось, что часть каторжников вовсе и не каторжники, а рабы купленные у аварских пиратов.
Сама Тильда за теми событиями особо не следила, так в новостях слышала когда готовила себе есть по утрам. Официально расследование показало, что Нерго не знал о рабах и во всем был виноват его помощник.
Но урон репутации был нанесен весьма серьезен и несколько конкурентов перехватили у пенитенциарной службы Карстона контракты на каторжников. Теперь требовалось срочно восстановить репутацию и почему этого не сделать подарив праздник детям из детского дома.
А то что при этом он должен будет заплатить и налогов на сумму внесенную на благотворительность меньше было вовсе даже не причем. Тильда прекрасно осознавала это, но она действительно хотела подарить праздник детям.
Долгий отдых Морис не могла себе позволить, а потому когда таймер отсчитал последние секунды ее пятиминутного отдыха она связалась через нейросеть с шофером их флаера. Обычно флаер стоял в гараже без дела, слишком дорого было его эксплуатировать, но он был всегда готов к работе.
– Дирн, доброе утро. Надеюсь не разбудила? – спросила у своего подчиненного Тильда.