– О нет, только не это! – простонал Брэндон.
– Что такое?
Неужели его так сильно захватил спектакль?
– Это Холли. Это она украла оружие.
– Нет.
– Да.
Брэндон оказался прав. Я нашёл Холли взглядом. Судя по всему, отыскав укромный уголок, она превратилась в белку и теперь стрелой неслась по площади, волоча за собой револьвер. Удивлённая толпа гудела ей вслед.
Я застонал. Как я мог забыть про эту её дурную привычку! Холли всегда любила воровать, и я знал об этом, но в суматохе сегодняшнего дня как-то упустил это из виду. Постепенно я начал понимать, что в нашем задании означала фраза «сохранять хладнокровие».
Теперь мне пришлось заговорить с людьми.
– Пропустите меня, пожалуйста, пропустите меня, – взволнованно просил я, протискиваясь к Холли.
Я догадывался, куда она нацелилась – на одно из деревьев, стоящих по периметру площади. Нужно перехватить её и отобрать оружие, пока ничего не случилось.
Мы с Брэндоном продирались вперёд с максимально возможной скоростью. Однако Холли успела добежать до дерева раньше нас и даже, несмотря на тяжёлую ношу, смогла взобраться наверх. И теперь в прекрасном настроении сидела вне досягаемости для людей, держа в лапках револьвер величиной почти что с неё саму.
– Быстро спустилась и вернула оружие! – мысленно прошипел я ей.
– Но мне так весело, – ответила Холли. – Ты только посмотри: я белка-ковбой! В этом и был смысл нашего задания, я уверена!
– Ты безмозглая бузотёрша! – обругал её Брэндон.
Публика между тем заметила, что произошло, и на почтовую карету больше никто не обращал внимания. Леди и ковбои забыли про спектакль и вместе со зрителями обескураженно наблюдали за тем, что вытворяет наша рыжая подружка. Она положила револьвер на толстый сук и теперь вертелась вокруг него, словно чистила оружие своей шёрсткой.
– Мы должны собраться с духом и отнять у неё пушку, – сказал я и посмотрел на снаряжение у Брэндона на поясе. – Верёвка! Мы можем сделать лассо и зацепить револьвер.
Брэндон усмехнулся. Наверное, вспомнил, как я над ним потешался.
– Можем попробовать. А если поймаем Холли – тоже неплохо.
Я сильно сомневался, что эту шуструю белку можно поймать лассо, но если получится – тем лучше.
– Узел завязать сумеешь? – спросил я.
– Постараюсь.
– Давай!
Но у Брэндона ничего не получалось – наверное, очень нервничал.
– Нам нужна помощь – иди к людям! – крикнул я ему. – Спроси вон ту девушку, давай быстрее! – Я указал на молодую женщину в потрёпанных джинсах и ковбойских сапогах. Скорее всего, это не туристка, а работница с какого-нибудь ранчо неподалёку.
Брэндон сглотнул и собрал всё своё мужество в кулак.
– Простите, пожалуйста, вы умеете завязывать лассо? – обратился он к ней.
– Легко, – ответила та, и мгновение спустя всё было готово.
Мы побежали к дереву. Множество глаз следили за тем, как мы пытались набросить лассо на револьвер, но мы ни на кого не обращали внимания, полностью сосредоточившись на своей задаче. Нам что-то кричали, советовали, но мы не слушали.
– Ты мог бы забраться на дерево и забрать её оттуда, – предложил Брэндон.
Ах, с каким удовольствием я бы это сделал! В обличье пумы мне бы даже удалось схватить Холли. Но какая тут сразу поднимется паника…