Девушка за спиной всхлипнула и попросила:
- Пламиэль, а ты можешь отправить нас домой телепортом? Чтобы нас не схватили?
Эльф вскинулся было, но потом поник и отрицательно покачал головой:
- Тут дело даже не в цене кристаллов, которые нужно будет потратить для этого. Я не знаю откуда вы прибыли, гномов никогда не было на Захребетном рынке... И не говорите! Ни мне, ни вообще никому, ни в коем случае. Скоро гномов начнут целенаправленно искать. Деньги открывают рты и вас все равно найдут, но хоть гораздо позже.
Бомм! Выполнено задание «Окно Овертона темных эльфов» + 5000 опыта. Дополнительная награда ...
Пламиэль вздохнул и добавил:
- Если захотите, я могу выкупить весь ваш товар, а также вернуть часть денег за нойон.
Мы переглянулись с Кассиди. Я кивнул:
- Да, так и сделаем. Мы сможем сразу отдать долг орку, а квест закроется, когда он передаст деньги темному торговцу. Нам же нужно уйти в горы, там нас не найдут, а если найдут, то не догонят.
Кассиди всплеснула руками:
- Может быть потом? Нам нужно сообщить всем!
Я прервал ее жестом, ответил жестко:
- После того как мы отдадим орку деньги, нас ничто больше не будет связывать. И защищать нас он перестанет. Пусть едет в свое стойбище. Нам остается только прятаться в горах. Так мы и сделаем. Или тебе не терпится на забой?
Девушка возмутилась:
- Ну ты и...
Пламиэль отвел глаза, пробормотал:
- Возможно это лучший вариант,.. для гномов.
- 5 репутации с Пламиэлем, - 0.5 репутации с магами Захребетного рынка
Я скрипнул зубами и уточнил:
- Предложение в силе?
Маг согласно кивнул. И вскоре под подозрительными взглядами Громодара и Ургалы отсчитал восемь сотен золотых, мимоходом упомянув, что в нойоны пишется вся информация о ценах.
Ясно, не уважают маги торгашей, показал что не мелочится и с барского плеча накинул почти сотню. Хотя может быть он так заранее извиняется что очень скоро сам будет отлавливать и резать несчастных гномов. Но ничего, улыбаемся благодарно. Маг кивнул на прощание, взмахнул жезлом и прямо из-под короба в который я сложил оружие, поднялись языки огня. На миг мне показалось что тот сейчас запылает, но нет. Короб дрогнул и поплыл следом за магом, языки пламени только подрагивали снизу, как лапки многоножки.
- О сколько нам открытий чудных, - сказал я. - Заметили, от этой его плазменной фигни даже жар не идет? Так, а вот от ваших взглядов очень даже... Но вы правильно молчите. Говорить буду я. Кассиди, будь ласка, вытащи из баночки кусочек того маскировочного кабачка... то есть осколка плода Эйхуа. Не выдохлись они еще? Ургала, Громодар, подойдите ближе.
Кассиди поджала губы, но выдернула из инвентаря небольшой кусок, пульсирующий прожилками и брезгливо бросила под ноги. От него пошел легкий дымок и взгляды прохожих, с опаской посматривающих на нас, поплыли.
Я одобрительно кивнул:
- Ушастый маг огня, открытым текстом говорил что его симпатия долго не продержится и нельзя ему или еще кому бы то ни было, говорить откуда мы приехали и что собираемся делать. Пусть у него останется информация о том, что мы разделились. Когда его дожмет демонический соблазн, пусть у него будет деза.