Пока подъехали, окончательно стемнело. Но яркий свет фар множества машин разгонял темноту на «вертолетной площадке». Тепло одетые парни и девушки стояли группками, подходили друг к другу, о чем-то весело разговаривали. Разглядывая сборище через окно автомобиля, Алиса невольно заряжалась энергетикой толпы. Здесь царило праздничное оживление и азарт.
– Тепло оделась? – голос Фрика заставил обернуться.
– Угу. Ты же видел, что я надела куртку… мамочка.
– Ты же разгильдяйка, доченька.
– Иди ты. Скоро начнем?
– Минут через десять.
Никакой торжественной части, естественно, не было. Организаторы раздали листы с инструкциями, где указывались играющие районы и последовательность заданий. Первое должно было прийти через сорок минут. Руслан, который оказался капитаном команды, быстро распределил свои машины по районам. Теперь оставалось ждать.
Их машина стояла на перекрестке, в старом центре города. Негромко играла музыка, светился экран ноутбука и телефоны. Алиса нервничала, глядя то в окно на прохожих, то на напарников. Те тоже молчали.
Писк мобильного прозвучал резко и неожиданно, хотя все были готовы к вызову.
– Задание пришло, – Руслан пробежал сообщение взглядом. Медленно прочитал. – Ищите в траве семь отсеченных лапок и двух жаб.
– Началось. – Алиса сглотнула. Мысли вдруг пустились в пляс под влиянием адреналина. – Ну и где здесь логика, скажите мне?
– Так, собрались все и включили мозги, – Серега почесал затылок, кудряшки смешно растрепались. – Какое здесь ключевое слово?
– Жаба, – проворчала Алиса, вспомнив Евгешу.
– Нет, нет, нет, смотрите. Семь отсеченных лапок и две жабы. Не зря так написали.
– Надо выяснить адрес?
– Да, – Фрик чего-то набирал на ноутбуке. – Так, какие у нас есть улицы, связанные с животными?
– Тут речь о траве идет. Может, Лесозаводская улица?
– Скорее, тут ключевое слово «отсеченные» – Руслан пихнул Фрика в плечо. – Глянь по карте что-нибудь близкое к этому слову.
– Есть! Улица Сеченова.
– А лапки это номер дома, – подхватил Серега. Алиса сидела и внимательно слушала, стараясь ухватить ускользающую логику за хвост. Ну ладно, с улицей еще туда-сюда, можно догадаться, но при чем тут лапки с жабами?
– Если семь – это номер дома, то что означают две жабы? Номер квартиры?
– Алиса, вряд ли, мы в квартиры не лазаем, – Фрик приблизил на карте нужную улицу. – Руслан, гони на эту улицу, мы ближе всех к ней.
– Я пока остальным машинам сообщение отправлю, чтобы стояли на месте, – Серега активно принялся набирать сообщение в аську.
– Дробь два! – вдруг заорала Алиса, у которой что-то щелкнуло в голове, и шифровка стала понятна. – Сеченова семь дробь два!
– Рус, гони!
Автомобиль взревел, вырулил на дорогу и, набирая скорость, понесся в нужном направлении.
– А нас не остановят за превышение? – Алиса поспешила пристегнуть ремень безопасности. Руслан ухитрялся проезжать какими-то закоулками, срезая путь. До места они долетели за десять минут, остановились, погасив фары.
– Алиса, фонарь возьми, – Фрик перебросил девушке налобный фонарик, крепившийся на ремешке.
Улица Сеченова находилась почти на окраине города, на берегу небольшой речушки, у которой даже названия не было. Вдоль разбитого асфальта протянулся ряд частных домов, мрачно глядящих темными окнами. Через заборы перевешивались ветви яблонь.