Думаю, что его не устраивало то, что придется месяц играть со мной, приводить меня в порядок. И все ради неопределенного результата.
Я заметила, как начала пульсировать вена на его виске. Это говорило о том, что Вильям начинал нервничать.
— Другого выхода нет. Беременна должна быть именно моя жена. А ты сможешь ее точной копией, если хорошо постараться.
Его слова ни на секунду меня не успокоили. Значит он был готов ждать?
— Но ведь всегда можно сделать вид, что Лиза беременна. Есть специальные подушки…. И…
— Я не могу играть в такие игры в своем положении. Статус не позволяет, — он разозлился еще больше, сказав это, — мне нужна беременная жена на мероприятиях и встречах. На открытиях разных учреждений. Рисковать тем, что из-под ее платья в любую секунду может вылететь подушка, я не готов.
— А если… если и через месяц… я не смогу…
— При правильном подходе и хорошей игре, через тридцать дней твой организм восстановится, и ты сможешь все. Я со своей стороны окажу для этого полное содействие.
Меня это не вдохновило. А после Вильям лишь распахнул передо мной дверь автомобиля и, кивнув головой, дал понять, что разговор окончен. Пора отсюда уезжать.
— Тебя отвезут обратно. Сегодняшний ужин уже будет по твоему личному расписанию. Завтра утром к тебе придет медсестра. Тебе нужно будет ставить капельницы и делать уколы. И мой тебе совет, девочка, — наклонившись ниже он посмотрел прямо мне в глаза, — не заставляй меня нервничать и разочаровывай. Если мне скажут, что ты сопротивляешься или как-нибудь мешаешь, тогда я буду вынужден присутствовать при всех процедурах лично. Думаю, ни ты, ни я этого не хотим.
Ему не нужен был мой ответ. После сказанного Вильям, громко захлопнув за мной дверь, пошел прочь. Я увидела через окно, что он направился к другой машине, а в мою вернулся водитель. Мы тот час же тронулись с места.
Я бы не сказала, что меня расстроил тот факт, что мужчина не поехал вместе со мной. Но я чувствовала себя как-то странно. Из-за всей этой ситуации, осмотра у врача. И то, что он мне сказал…
Значит, слова сестры были фальшью. О том, что она очень просто могла бы имитировать беременность, подкладывая подушки. И что только по ее личной просьбе меня нашли и вытащили оттуда, где я была.
Значит им было первостепенно важно, чтобы это была я, потому что Вильям опирался на то, что скажут и подумают люди…
Дорога до дома не заняла много времени. Зайдя внутрь, я, опираясь на воспоминания, начала направляться в свою комнату.
Я была вымотана этой поездкой настолько, что мне хотелось просто лечь и уснуть. Отключиться. Испариться. Оказаться где угодно, но только не тут.
Сил не было ни на что. И я была склонна поверить всему, что сказал мужчина.
Но вот только отдохнуть мне было не суждено. Стоило мне открыть дверь в свою комнату, как на меня практически с порога набросилась сестра. Судя по ее взгляду, настроение у нее было не самым лучшим.
Лиза, схватив меня за руку, затащила в комнату. Чувство было такое, что она не хотела, чтобы нас с ней вместе увидели.
— Ты совсем с ума сошла?! Мне больно! — вырвавшись из ее хватки я закричала.