— Мне нужна еще минута, — нервно отзываюсь я, пытаясь совладать с замком на платье. Его заело в самый неподходящий момент.
Наконец, мне удается справиться со своей проблемой в виде "собачки". Вот теперь все почти идеально. Расправляю облегающую ткань вдоль тела и смотрю на свое отражение в зеркале. Мне нравится. Маленькое чёрное платье, что должно быть в гардеробе каждой женщины, сидит на мне как влитое и отлично подчеркивает фигуру. Благодаря тренировкам, я уже не выгляжу как скелет.
— Агния, ещё пять минут, и нас не пустят в зал! — Воскресенский начинает заметно нервничать.
— Да иду я, — на ходу поправляю застежку на новых туфлях, которые наконец-то представился случай надеть.
— Аг-ги! — восторженно восклицает Даниил. — Ты великолепна.
Я робко улыбаюсь и оборачиваюсь пару раз вокруг своей оси. Внимательно смотрю на Даниила, одобряя его выбор костюма.
— Мне тоже нравится, как ты выглядишь, — я подхожу к мужчине и обхватываю его за шею. От него пахнет тем же самым парфюмом, что и пять лет назад. — Ты не изменяешь своим вкусам. Парфюм тот же.
— Как и женщина, — улыбается он. — Поехали, в этот раз мы должны приехать вовремя.
— Мне до сих пор не верится, что ты смог уговорить руководителя на эту постановку, — говорю я.
— Ему не составило труда сделать это. Он мой давний знакомый, — пожимает плечами Даниил, помогая мне забраться в автомобиль.
На протяжении всей дороги до театра Воскресенский нервно постукивает по рулю. На мой вопрос "все до в порядке", мужчина утвердительно кивает головой, продолжая помалкивать. Лишний раз не задаю никаких вопросов, потому что в последние пару дней Даниил слишком сосредоточен на чем-то. Скорее всего, какие-то рабочие трудности, в которые он меня не посвящает.
После поездки к родителям мы с Кирой переезжаем в столицу, оставив свою квартиру в Лондоне. Девочка с радостью принимает предложение папы пожить в его особняке, вернее, перебраться насовсем. Да и я, честно говоря, за несколько недель буквально прирастаю к шикарному дому Воскресенского.
— Успели! — выдыхаю я, глядя на изящные наручные часы, которые подарил мне Даниил.
Он молча улыбается, после чего берет меня за руку, и мы входим в большой театральный зал. Я с удивлением оглядываюсь по сторонам, но ни одной живой души здесь нет. Зал пуст. Немой вопрос крутится на языке, но я сдерживаюсь. Хочу узнать, что будет дальше.
Через минуту на сцене появляются главные герои потрясающей постановки. Действие захватывает с первой же секунды, и я полностью погружаюсь в происходящее. В какой-то момент понимаю, что спектакль подходит к концу, а на соседнем месте, где только располагался Даниил, никого нет. Возвращаю взгляд на сцену и не сразу понимаю, что там происходит. В самом центре стоит Воскресенский с огромным букетом красных роз и широко улыбается.
— Агния, надеюсь ты оценила прекрасный спектакль и бесподобную игру актеров, — начинает он, выражая благодарность всем участникам постановки. — Но наше присутствие здесь не случайно не только из-за приятного времяпровождения. Я бы хотел кое-что сказать тебе. Спасибо, милая, за то, что ты появилась в моей жизни и перевернула ее с ног на голову. Я многое переосмыслил, многое понял и обратил внимание на то, чего не замечал раньше. Спасибо тебе за прекрасную дочь. Это самый бесценный подарок, который только можно было преподнести. И спасибо тебе за то, что научила меня любить, Аг-ги. Я люблю тебя. Выходи за меня. Снова.