– Потенциал человека страшен. Нахождение на границе между жизнью и смертью походит на поглощающее пробуждение, и ты чувствуешь каждую клетку в теле.
Он описывал жизнь в джунглях, с опасными для жизни животными и насекомыми. Он только что вернулся из дорогого путешествия, и Ли Хён чувствовал, что мир был ослаблен деньгами.
– Здравствуйте.
В университете Ли Хёну нужно было только показаться, и студенты с факультета Боевых искусств вежливо его приветствовали. Даже старшие кланялись ему почтительно, но Ли Хён не чувствовал себя неловко из-за этого. Ученики, которые формально обучались в большом додзё могли сталкиваться друг с другом в одних и тех же местах. Они проявляли уважение и склоняли их головы перед Ли Хёном согласно системе ранжирования.
Ли Хён прошел мимо них. Имя Ли Хёна стало известным среди студентов.
– Что ты чувствовал когда пересекал пустыню и спрыгивал с самолета?
– Из Африки в Европу и домой.
Странные люди, которые наслаждаются экстремальными видами спорта, распространили слухи среди студентов, что он путешествовал по Европе во время каникул. Кроме того, было трудно скрыть его прошлое, и тот факт, что его назвали Рыцарем Принцессы и в Интернете он был также известен.
– Пожалуйста тише. Я хочу получить стипендию.
Ли Хён сердито вздохнул, и успокоился. Ему было нужно сто процентное посещение для стипендии. Ли Хён надеялся, что у него будет возможность пойти домой после университета пораньше. Свободного времени, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги было не много. Он также мог бы просто бросить учебу.
После того, как занятие началось, Союн встретила его и отдала записку.
– Хотели бы Вы выпить кофе после занятий?
Естественно, Ли Хён был чрезвычайно обеспокоен. Он хотел возвратиться домой пораньше, чтобы иметь возможность играть в Королевскую Дорогу. Несколько дней было необходимо для тела, чтобы почувствовать себя приученным к кирке. Ему требовалось время, чтобы выкопать и собрать полезные ископаемые, и он не мог пойти выпить кофе или поесть с женщиной. Это были полностью развращенные стандарты Ли Хёна.
Он не заботился ни о женщинах ни о вне учебных действиях.
`Я не знаю, почему меня позвали, чтобы попить кофе`.
Однако было очень трудно категорически отказать Союн.
`Если я откажусь, то она убьет их? Золотая Птица и Серебряная Птица взяты в качестве заложников … Они ждут меня у входа в шахты вместе с нею, ожидая когда я вернусь, не так ли? `
Союн могла говорить, но часто когда она хотела сказать что-то, она, главным образом, писала записки. Ли Хён передал ей написанную от руки записку.
– Чай Алдей.
После лекции Ли Хён взял Союн и двигался к торговым автоматам.
– Цена за чай Алдей – 300 Вон. Сегодня, я должен потратить здесь 300 Вон.
Много студентов роилось у автомата, как пчёлы у улья, пытаясь забросить монетку, чтобы получить кофе. Союн потянула его за воротник.
– Вы что, тоже хотите немного чая Алдей?
Ли Хён поднял голову, и ощутил пристальный взгляд других студентов, поскольку его все еще тянули. Это означало, что она хотела выпить в другом месте.
– Вы не хотите?