– Чем бы дети не тешились, лишь бы новых не делали, – пожал плечами командир разведчиков Ермошин. – Всё равно этот цветмет ничего не стоит… Здравствуй, Демон.
– И тебе не хворать, Ермак.
Они обменялись крепким рукопожатием, затянувшимся чуть дольше, чем позволяли приличия. Между ними едва искры проскакивать не стали, но, спохватившись, мужчины расцепили руки, а вот глаза отводить друг от друга не спешили. Видимо, почувствовали прикованное к себе внимание остальных разведчиков.
– Как Лось? – тихо спросил Ермошин.
– Сказали, жить будет, – нехотя ответил его оппонент, нахмурив густые тёмные брови. – У нас тут новый целитель объявился, так что шанс высокий. А вот Хвоста и Сёму уже не вернуть…
– Соболезную, – вполне искренне отозвался командир. – А что за целитель такой мощный?
– Можешь у него спросить, – кивнул в мою сторону боец в «арафатке». – Они вместе приехали.
– Правда? – Ермак заинтересованно обернулся.
– Она из начинающих, второй уровень всего, – не стал я приукрашивать способности Ромашки. – Но потенциал у неё огромный.
– Дай бог, что всё получится… – Ермошин тряхнул головой и продолжил более жёстким тоном. – Демон, это не моя идея, собрать наши отряды в один, так что надеюсь на твоё понимание. Задача серьёзная, одной группы может оказаться мало. Вот и решили собрать всех в один кулак…
– Я разговаривал с Пересветом, всё в порядке, – спокойно кивнул Шайтан. – Одно только не пойму – почему нам ни одного новичка не дали. У нас всего трое в строю осталось, по сути.
– Он с «Твиксами» идёт, – пояснил командир, явно имея в виду меня.
– А тебя хоть предупредили о последствиях, хаотичный друид?
Он шагнул навстречу и протянул мне руку.
– Ага, и не один раз, – кивнул я, пожимая мозолистую ладонь. – Но мне с ними привычнее как-то. Успели сработаться. Да и в суеверия я не особо...
– А ты правда прямиком из психушки? – прищурившись, напрямую спросил чемпион.
Большинство разведчиков изумлённо вытаращились на меня, будто я неожиданно рухнул прямо с небес на бетонную площадку перед складом. И, пожалуй, сделал это нагишом.
– Да, я оттуда сбежал, – пришлось признать мне. – Но лишь для того, чтобы убедиться, что это не я сошёл с ума, а весь мир вокруг. Меня потому и закрыли, что не хотели в это верить.
– Ну, тогда поздравляю, и добро пожаловать в этот безумный мир, – приглашающе развёл руки Шайтан. – «Твиксам» давно людей не хватает, а то Пересвет каждый раз дёргается, когда они в рейд уходят. Кстати, где их носит?
– Едут, – сомнамбулически ответила его юная спутница с крысой на плече, закатив глаза. – Пара минут, и будут здесь.
– Оставь несчастных воробьёв в покое, – непонятно за что пожурил её Сафиуллин. – По рации же можно связаться…
Девушка вздрогнула, будто очнувшись ото сна, и кротко улыбнулась. Фиолетовые глаза, кажется, стали даже как-то поярче.
Остальные, обсуждая услышанное, понемногу продолжили погрузку, не забывая и о жуткой посмеси бронетранспортёра с танком. Туда отправились все вытянутые деревянные ящики, которые приходилось таскать вдвоём, а также стандартные коробки с армейским сухпайком.