.
Губернатор Аризоны Йен Брюер
Незаконная иммиграция – сокрушительный удар по американским налогоплательщикам. Вашингтон должен проявить жесткость и бороться за «нас, народ», а не за интересы особых групп, желающих получать дешевую рабочую силу и иметь блок меньшинства избирателей. Ежегодно на налогоплательщиков вешают 113 миллиардов долларов за незаконную иммиграцию{212}. Эти расходы мы позволить себе не можем и не оплачивали бы, если бы политиканы в Вашингтоне выполняли свою работу и соблюдали законы Америки.
Слишком много республиканцев в Вашингтоне закрывают глаза на незаконную иммиграцию потому, что некоторые бизнесмены, оказывающие им поддержку, хотят получить рабочую силу по искусственно заниженной цене. С другой стороны, либеральные демократы взирают на незаконных иммигрантов как на еще один потенциальный блок избирателей, голосующих за демократов и грандиозную программу их правительства, которое раздает социальные подачки, проповедует классовую войну и осуществляет пресловутые попытки по предотвращению дискриминации. Что получают от этого налогоплательщики? От осла уши.
Незаконно попавшие на территорию США преступники должны уйти
Обоим участникам спора об иммиграции надо повзрослеть и поставить на первое место интересы Америки, т. е. действовать в соответствии с потребностями американской экономики и национальной безопасности. По данным доклада Главного бюджетно-контрольного управления США за 2011 год, в американских тюрьмах содержалась 351 тысяча иностранцев, которые совершили преступления после того, как они уже нарушили закон, нелегально въехав в Америку. Заставлять налогоплательщиков платить за 351 тысячу преступников, которым не следовало бы прежде всего находиться в США, смехотворно. Главное бюджетно-контрольное управление говорит, что ежегодно за содержание этих громил в тюрьмах государство платит 1,1 миллиарда долларов. Учтите: преступники-иностранцы набирают в среднем по семь арестов{213}. Это означает, что каждый из преступников-иностранцев, которым, по сути, нечего делать в Америке, совершает по меньшей мере семь различных преступлений против американских граждан.
По данным газеты New York Times, каждый третий заключенный федеральных тюрем – латиноамериканец, причем три четверти этих людей находятся в США незаконно{214}. Как заявил один из помощников адвоката, выступавшего в федеральном суде города Феникс, штат Аризона, «у меня есть клиенты из белых американцев и из индейцев, которые говорят мне, что они – единственные привлеченные к суду люди, не говорящие по-испански. Десять лет назад дело обстояло не так… Часто даже охранники ни слова не знали по-испански. Но как охранять людей, которые, возможно, не понимают ваших приказов?»{215} Вопрос лучше поставить так: почему мы вообще должны охранять этих людей? Не стали ли мы вдруг придатком мексиканской тюремной системы? Если стали, то пусть за этих заключенных платит Мексика. У меня действительно есть предположение о том, что Мексика отправляет в США худших своих граждан, в том числе, возможно, и заключенных, для того чтобы заставить нас нести расходы, как финансовые, так и социальные. Этим отчасти объясняется такой разгул преступности и насилия в США.