— А что насчет Альхасов и Наумари? — Спросил я снова после того, как он замолчал.
— Они тоже принимают участие, но в какой роли, я сказать не могу. — Поморщившись, ответил он. Мне кажется, или он не любит обе этих расы.
— А что значит «самые молодые»? — Решил я уточнить для себя, раз Эйхан так охотно начал отвечать.
— Они решили в свое время пойти путем свободы. — Пожав плечами, равнодушно ответил он. — Победили демонов, а после и уничтожили планету, откуда на них напали. Этим они заслужили свое место среди нас.
— То есть, если мы победим, то станем такими же как вы? — Задумчиво спросил я.
— Все не так просто, как ты думаешь. — Усмехнулся он. — До того, как открылись порталы, Шауссов было пятнадцать миллиардов, а когда через три сотни лет закончилась война, у них осталось лишь три миллиарда населения. Ты думаешь, это подходящая цена за свободу и возможность стать такими же как мы?
— Не знаю. — Обескураженно произнес я. Слишком сильно впечатлили меня такие потери. — Но неужели вы спокойно смотрели на эту бойню?
— Это был их выбор. — Пожал плечами Эйхан. — Скажем так. Ты зря считаешь нас аморальными созданиями. Просто у нас тоже нет выбора, да. Те демоны — не наши союзники или друзья. Это наши враги. Враги, которые сами могут прийти в ваш мир в любой момент. Они очень часто приходят к нам в гости, а мы к ним. Скажем так, все не так просто как кажется.
— Так почему бы вам просто не пояснить все как есть? — Удивился я.
— Зачем? — Улыбнулся он в ответ. — Нам нужны ваши маги, а не ваша раса. Нам просто невыгодно это. Шауссам вот пояснили почти двадцать тысяч лет назад, и что в итоге? Десять миллиардов погибших разумных, и из них почти двести миллионов с магическим даром. Ужасное число невиданных потерь. С тех пор и ввели новые правила. И скажем так, я думаю, что правильно сделали. Все молодые расы слишком сильно ценят свою свободу, которая на самом деле бесполезна, да. Вы не цените то, что у вас есть и стремитесь к большему. А еще думаете, что все кругом должны вам все пояснить и рассказать. Но ответь мне, Игорь, что вы можете нам дать за эти ответы? Если нас интересуют только люди с магическим даром. Есть ответ?
— Нет. — Подумав, ответил я.
— Вот в этом вся суть. — Улыбнулся он. — Что же, я оставляю тебя. Постарайся в этот раз думать головой до конца. А то твои решения и спешка, как я вижу, ни к чему хорошему не привели. Удачи.
После этих слов он исчез. Я же задумчиво смотрел на море и думал. Корабль опять ожил, и мы тронулись с места. Как это ни странно, но логику Малика я могу понять. Им нужны маги, и у них есть знания и ответы. И мы можем им дать магов. Вот только зачем с нами торговаться или что-то обсуждать, когда намного проще — устроить игру и нашествие демонов. Куда мы тогда денемся? Да никуда. Но вот что интересно. А что они сделают, если вдруг мы согласимся, отобьем атаку демонов, а после откажемся выполнять условия? Хотя, о чем это я. Если он смог вот так просто помочь мне увидеть возможное будущее, то что мешает им его увидеть так же? Думаю, ничего. Да и угроза демонов никуда не денется. И почему-то мне кажется, что после каждой такой попытки обмана нас будут ждать совсем другие условия. Как бы ни хуже, чем у Шауссов.