×
Traktatov.net » В погоне за истиной » Читать онлайн
Страница 32 из 120 Настройки

— Не сцы, прорвемся. — Беззаботно отозвался Толик, развалившись в кресле и в очередной раз проверяя свое оружие.

— Удивляюсь твоей беспечности. — Сокрушенно покачал головой Серега. — Если спецназ не ликвидирует при штурме хотя бы половину этих молодчиков, вооруженных до зубов, у нас будут проблемы.

— Ой, да ладно тебе паниковать. — Отмахнулся лениво Толик от его слов, кивнул в мою сторону и добавил. — Вот Игорек спокоен как слон, значит все ок.

— Он всегда спокоен. — Ворчливо возразил Серега.

— Ну а ты чего нервничаешь? — Равнодушно спросил Толик. — Если что пойдет не так, то просто переродимся в другом мире и всех делов.

— Переродимся? — Изумленно уставился на него Серега. — Ты вообще о чем?

— Как это о чем? — В этот раз уже Толик удивился. — Ты чем вообще слушал? Тебе же Игорек русским языком сказал, что его душа помнит прошлую свою жизнь в параллельном мире. Как там его звали… — Толик задумчиво уставился в потолок, видимо пытаясь вспомнить.

— Семен Самсонов. — Сухо произнес я, сам толком не понимая, что имеет в виду Толик.

— Ооо, точно. Семен. — Радостно воскликнул Толик. — Он же там у себя в мире умер, а теперь вот стал Игорем. Разве это не перерождение?

— Да, но… — Начал было я, но остановился на полуслове.

Как и всегда, самый безбашенный из нас и, казалось бы, мало думающий, Толик в очередной раз доказал, что иногда лучше всех улавливает то, чего другие в упор не видят. Даже возразить нечего. Он ведь прав. Как ни посмотри, но Семен переродился в лице меня. Более того, я не уверен, что являюсь сейчас именно собой, а не Семеном. Да и вообще, кто из нас кто? Я имею в виду Семена и Игоря. Спроси меня сейчас кто-нибудь, а кто, собственно, принимает решения — я или Семен, и ответить не смогу. Не знаю. Я единая личность, но чья? Семена? Или нет? Мне кажется, что получилась некая сборка, но так ли это?

Если сравнить меня в прошлом и меня в настоящем, то получается, что я совсем другой человек. Вот только и с Семеном у нас много как общего, так и различного. Наверно, больше всего тут подходит сравнение с человеком, который прожив допустим двадцать лет своей жизни, уехал жить в другую страну лет на пятьдесят, а потом вернулся обратно. Он явно будет другим, чем был раньше. Даже я сейчас не могу сказать и определить, насколько сильно изменился. И это порождает еще один вопрос. Смогут ли Иришка и сын принять меня таким, каким я есть сейчас? Останется ли между нами та самая «магия» единства, что была раньше? Надеюсь, что да. Очень надеюсь.

И опять возвращаясь к словам Толика, я совсем забыл или, точнее, не обращал внимания на тот факт, что по сути Семен — это пападанец в наш мир из своего. Я рассуждал на эту тему, но как-то отвлеченно, как будто это все произошло не со мной. А тут одна-единственная фраза Толика перевернула мое сознание шиворот-навыворот. Отчего не задавался до этого вопросом, а что будет после смерти? Не понимая, что ответ уже есть. Если Семен переродился, то получается, что и я смогу. А возможно, и каждый из живущих сможет. Непонятно, правда, отчего это зависит, но все равно шанс есть.