Как и было договорено, я не вмешивался в то, что делал Роги. Да и зачем? Демон неспешно продвигался по коридору в сторону моей жены, по дороге уничтожая всех, кого видел или чувствовал. Я же, владея более продвинутой системой ощущений/виденья/опознавания, фактически охватывал сенсорами не только тюрьму и базу якудзы, но и часть города. Так что прекрасно понимал, кто и где находится. Вот только передать эти знания Роги я не мог. Зверь слабо отзывался на любые мои попытки помочь. Они его раздражали и отвлекали. Так что пришлось мне ограничиться только пометками тех, кого убивать нельзя. А это были всего два человека. Ольга и Иришка. Как это ни странно, но моего сына тут не было.
Катерина, как я и предполагал, в клоне тела Иры, вместе с Дормалом, хотели было убежать, но зверь не дал. По какой-то причине он люто ненавидел обоих. Причем причину такой ярости я понять не смог. Так что буквально разорвав обоих, Роги отправился дальше уничтожать всех жителей базы. Мне конечно было жаль бразильца, но увы. Сделать я ничего не успел. Слишком быстро Роги расправился со всеми, кто был в комнате с бразильцем. Кажется, они проводили как раз тот самый ритуал подчинения. Только после этого мы наконец достигли камеры моей жены. И вот когда мы вошли внутрь, Роги вместо агрессии просто застыл на месте, спокойно глядя на то, как Иришка приблизилась к нам вплотную.
— Прости меня. — С нежностью проведя по моему лицу ладошкой, произнесла она со слезами на глазах. — Но у меня нет другого выхода. Я знаю, ты меня слышишь. Но то, что сделали Шауссы и мои сородичи, слишком сильно ударило по мне. Я просто не хочу дальше жить.
Я многое хотел сказать и спросить, но увы не мог. Так что просто приходилось с непониманием слушать Иру. При этом краем сознания я отметил, что Ольга, воспользовавшись переполохом на базе, смогла сбежать из камеры и сейчас, переодевшись в форму местной охраны, металась по коридорам в поисках меня и ребят. Между тем Ира продолжила.
— Твоей силы не хватит, чтобы уничтожить тех, кто скоро прибудет сюда. — С печалью в голосе произнесла она. — Но я помогу. Ты поглотишь мой источник и станешь намного сильнее, чем сейчас.
После этих слов от нее устремились в мое тело нити, где их тут же жадно стал поглощать мой источник под руководством Роги. Я хотел было остановить его, но не смог. В моем сознании возникла какая-то пустота и шок. Я не мог понять, почему? Зачем?
— Мои сородичи оказались слишком жадными. — Светясь словно изнутри, произнесла с горечью Ира. — Они, не дожидаясь решения, и нарушив все моральные правила и инструкции, убили нашего сына. Теперь в его теле один из моей расы.
Ее слова словно камень обрушились на меня. Стало тяжело думать и понимать окружающий мир. Меня словно душило само пространство вокруг. Наверно, если бы не полное отрешение от реальности, я бы сошел с ума. Но сейчас мне было просто тяжело и больно.
— Но я знаю. Ты сможешь отомстить за нас. Прощай. — С болью в глазах посмотрела на меня Ира, и потеряла сознание.
Может Роги откликнулся на мое желание, а может и сам среагировал, но наша левая рука подхватила тело Иры и прижала к нам. Она умирала, отдавая себя и всю свою силу без остатка. В какой-то момент свечение стало слишком сильным даже для меня, и мне пришлось отвернуться. Когда же, после вспышки, мой взгляд вернулся обратно, то Иришка уже была мертва. Я держал ее голое тело в своей левой руке, а правой очень бережно и нежно закрыл ее глаза без тени жизни. Вспышка силы, до того как ее поглотил Роги, уничтожила все, что было в камере из физических объектов. Стихия должна была стереть в пыль и тело Иры, но я не дал. Не знаю как, но Роги откликнулся на мое желание и смог защитить его от разрушительной волны.