– Толкай! – закричала она, крепко зажмурившись и отталкиваясь изо всех своих сил.
Жар стоял очень сильный, неприятно обжигая руки и лицо Элайны. Она открыла глаза – рыжее пламя было близко, слишком близко. Чёрное пламя уже подожгло большую часть палубы и теперь кружилось и вертелось, выискивая, что ещё пожрать.
Теперь уже вдоль всего релинга стояли люди и толкали, как только могли, и медленно – слишком медленно на вкус Элайны – два корабля стали расходиться.
Чёрное пламя сменило направление и стало извиваться в сторону "Звёздного Рассвета", змеясь по пылающей палубе. Жара стала невыносимой – другой корабль превратился в инферно. Тёмный огонь добрался до релинга всего в нескольких футах от "Звёздного Рассвета", и Элайна отступила на шаг, широко раскрыв глаза и не отрывая взгляда от монстра. Пламя подержалось там немного, и Элайна подумала, что оно каким-то образом на неё смотрит. Затем оно развернулось в поисках жертвы полегче.
Между двумя расходящимися кораблями упал обрывок горящего паруса – с "Звёздного Рассвета" безжалостно срезали последнюю полоску огня. Элайна глубоко вздохнула и закашлялась от дыма, которым надышалась.
– Молодцы, – удалось ей прохрипеть. Сердце колотилось, а руки немного тряслись от возбуждения. Она хлопнула по плечу ближайшего человека и дико ему ухмыльнулась. Солдат Пяти Королевств ухмыльнулся в ответ.
Глава 62. Северный Ураган
Ти'рак открыл глаза и увидел глубокую синеву, испачканную чёрным. Прекрасное и безоблачное небо, и портили его только скудные клубы дыма. Голова звенела, как колокол, по которому ударили слишком много раз, и накатывала тошнота. Он плыл, насквозь промокший, чувствуя соль на губах. Справа в поле зрения Ти'рака попала громада "Северного Урагана". Это чудище было невозможно перепутать ни с чем.
Звон в голове медленно стихал. Было что-то ещё – другой звук, что-то поверх плеска волн по корпусу корабля. Крики. Крики умирающих, омытые болью. Специфический шум. Ничто в мире не похоже на звуки человека, который не хочет умирать.
Ти'рак глубоко вдохнул и опустил ноги, чтобы плыть в стоячем положении. Для моряка и пирата Ти'рак был неважным пловцом, и до корпуса "Северного Урагана" добираться пришлось дольше, чем хотелось бы. Корабль сидел низко в воде и кренился в сторону Ти'рака, но всё равно там не за что было схватиться, никак не выбраться из воды.
Зарычав от досады, Ти'рак впился ногтями в корпус, пытаясь зацепиться за маленькие швы между досками, из которых был сделан корабль. Решив, что пальцы держатся крепко, он потянулся, скребясь сапогами по корпусу. Переставляя руки, срывая ногти и крича от боли, Ти'рак начал взбираться, и гнев питал каждый его дюйм.
Ти'рак вцеплялся в борт своего корабля окровавленными руками с вырванными ногтями, словно непреклонный паук. Но даже у него были пределы, и здесь был один из них. Он закричал, и дикая досада придала его голосу громкости.
Над релингом показалось лицо и посмотрело вниз. Первый помощник, Карман, заляпанный кровью, ухмылялся, как пасть змеи.
– Слава яйцам, капитан. Я ещё не готов управлять этим кораблём.