И еще пригодился мне тот сложный конструкт, что я делал намедни. Но это так, вдобавок. На самом деле главной тут будет ментальная графема – для программирования этих личностей; далее идет тот конструкт – для работы уже там, в месте поражения цели; и немного биопрограммирования – те интересные мыслеформы, что я пробовал еще на Лунгрии на животных. Вот их конструкт, кстати, и понесет. Я залюбовался придуманным мной комплексным использованием разных техник и технологий. Причем здесь инфомагия не использовалась совсем. Ну разве что для подглядывания да еще кое для чего опосредованного.
Аккуратно внедрив ментальные графемы в чудиков, я проверил, как они встали, – вроде бы нормально впитались. Пнув каждого из азиатов, я их разбудил. Все трое вскочили и, увидев меня, одновременно, не забыв сложить руки перед грудью, с поклоном произнесли:
– Господин.
Я внимательно посмотрел на них и улыбнулся.
– А что это вы тут делаете? – неожиданно раздался за спиной слегка, самую чуточку, пьяный женский голос.
Ну почти неожиданно. Так-то я отслеживал ближний круг.
Я обернулся. В проходе в кустах стояла молодая девушка в белом платье, и в руках она держала сферу со слабоалкогольным напитком, я видел такие. Кажется, там пиво. А ведь действительно странное, вероятно, зрелище мы представляем: два голых китайца с царапинами по всему телу (ну не совсем я был аккуратен, когда срезал с них одежду!) и девчонка в кожаном прикиде. И стоят передо мной, согнувшись.
– Да мы уже закончили, – пояснил я. – Косплеили садомазо, но без фанатизма. – Я серьезно посмотрел на гостью и через несколько мгновений ошеломленной тишины добавил: – Хотя, может быть, вы хотите присоединиться?
– Мм, – промычала девушка, стараясь придать лицу нормальное выражение. – Нет, спасибо. Я как-нибудь по старинке.
– И это правильно, – одобрил я. – В таком разе, если вы немного подождете, пока я тут закончу, так уж и быть, составлю вам компанию в косплее по старинке. И я даже знаю нужные и главные слова для ролей этого косплея: «Я! Я! Дас ист фантастиш!»
У девушки вытянулось лицо, а глаза забегали, будто высматривая пути отступления. Она ровно, словно проглотив палку, развернулась и пошла обратно. Интересно, неужели поняла, о чем я? Неужели и сейчас есть подобное низкопробное и противное всякому высокодуховному человеку псевдоискусство? Кстати, девушка уронила свой пузырь с пивом, когда уходила, правда, странный чуток – электромагнитным спектром «пахнет». Впрочем, не до того сейчас. В современном мире почти весь мусор маркируют электромагнитными метками, чтобы роботы-мусорщики их могли находить и убирать, – даже сейчас люди все такие же неряхи. В данный момент я чувствую, что что-то не так с этой девкой, но пока это не важно, не хочу отвлекаться от основной задачи.
– Правильный выбор, – кивнул я вслед девушке, проводив ее изучающим взглядом, и обернулся к ожидающим меня азиатам. Некрасиво заставлять их ждать.
Я оглядел свое войско и покачал головой. Они и шагу не смогут ступить в таком виде, не привлекая внимания. Я обошел всех троих, снимая объемные характеристики. В биокомпе покрутил каждого, комп по уже отлаженной технологии нарисовал нужные плетения. Хм… Вдруг поймал себя на том, что еще год назад они бы мне показались очень сложными, а сейчас – скорее многословными, скучными и до зевоты понятными.