Неужто щит сдерживает их? Не думал, что настолько эффективным получился.
– Не кажется ли тебе, что Драко стоит немного погулять? – спросил я.
– Не уверен, что космос для него хорошая среда обитания, – засомневался Умник.
– Вот и проверим. – Я засунул руку себе за шиворот, где сейчас чувствовал концентрацию сущности моего дракончика, и вытащил его за шкирку.
В данный момент он больше походил на котенка, которого держат за шкирку, чем на дракона, большого и ужасного.
«Ой, какая прелесть!» – Алиела передала Элхору мощное чувство умиления. Настолько мощное, что он даже не успел от него отгородиться и частично его впитал. Поэтому и сам с толикой заимствованной нежности посмотрел на это непонятное животное с совершенно непонятным энергетическим спектром излучений.
– Ты, кстати, не разобрался, куда он девает то, что съедает? – спросил я Умника.
Именно его я просил выяснить это.
– Нет пока.
– Ладно. Прогуляешься? – спросил я Драко, и тот согласно пыхнул огнем прямо мне в лицо.
«Ой!» – «Алиела! Спокойней! Ты сбиваешь меня!» – «Прости!»
– Что ж, давай. Только, если сможешь, оставь эти жестянки целыми. Ну а нет – значит, нет.
Стряхнув Драко на пол, где он сразу же пропал, просочившись наружу, я пошел по коридору, формируя перед собой телепорт. Боковым зрением видел, что Элхор без колебаний последовал за мной. В общем-то меня совсем не напрягало его присутствие и то, что он будет видеть мои действия. Он вроде бы нам дружественен, вполне «человечен», вполне понимаем: возможно, он долго крутился на Земле или они сами такие же, как мы. Вот и посмотрим, интересно же. Ну и главное – моя интуиция не имела ничего против. Совсем наоборот. Даже какое-то притяжение чувствовалось, и вот это как раз несколько напрягало. Впрочем, посмотрим.
– А куда делась та вторая штука? – спросил Гаврош, когда через телепорт мы вышли в другой коридор метрах в двухстах, – туда направлялась Светка, да не дошла.
Я чувствовал там живого человека. Они, живые которые, да и мертвые тоже, все были у меня помечены на внутренней карте корабля. Надо пройтись сначала по границам, посмотреть, кому можно помочь, а уж потом к тем пойду, кто забаррикадировался в центре корабля. Там сейчас все спокойно, больничка местная работает, ну и мои конструкты кое-где поддерживают состояние раненых.
– В сокровищницу, – ответил я.
– А где сокровищница?
– В сказочном замке, – сказал я, ведь сферу для хранения можно обозвать как угодно.
– А… – начал было Гаврош.
– А замок тот стоит в далях дальних, в небесах черных, – ну да, космос же вокруг! – и путь туда бесконечно долог и опасен для неопытных магов! – ответил я, улыбаясь.
– Каждый уважающий себя архимаг имеет замок, набитый сокровищами и артефактами, – наставительно заметил Умник, поднимая вверх указательный палец правой руки. – А не пещеру гоблина, под которую подкопались враги, дабы спасти своего соплеменника.
Я мысленно спросил у Умника:
«Какой архимаг на фиг? Что за пещера?»
«Большой и страшный, ну и я заодно, местных будем пугать, никого здесь сильнее тебя все равно нет, пусть уважают. А гоблин – это инопланетяне, что под твоей первой базой уже сидят и ждут, когда тебя схватить можно будет! Ну или того, кто придет за плененным кораблем. Наконец-то нашлось время вставить эту информацию!»