В пекло Ашлу и Боган. У неё куда более срочные дела.
– Была не была, – выдала вслух Ланори, и, подчиняясь её командам, «Миротворец» взял громкий старт с планеты, навстречу космическому хаосу.
Прямая траектория от Пятна к Тайтону прошла бы прямо через Мальтерру. Ланори четырежды пыталась запрограммировать маршрут, но всякий раз компьютер сбрасывал настройки и упрямо прокладывал альтернативный путь. В конце концов, дже’дайи-следопыт доверилась инстинктам и переключилась на ручное управление, не забыв вывести на экраны всевозможные данные.
Нет страха – есть могущество. Следопыт погрузилась в Силу, чтобы прояснить свой взор, посмотреть сквозь хаос, но ощутила лишь недомогание. Пришлось убеждать саму себя, что эта реакция организма – не следствие нарушения равновесия, а лишь побочный эффект исцеления. И всё же выращенная плоть даровала невиданную мощь. Какие же возможности открылись перед Ланори! Девушка с трудом сдерживала волнение, зная, насколько загадочной и непростой являлась алхимия.
– Нам надо подождать, – сказал Тре, слабый и напуганный. Дже’дайи не удостоила его ответом. Спутник прекрасно понимал, сколько было поставлено на карту и насколько уже оторвался от преследователей Дал. Иного решения нет.
По корпусу «Миротворца» прошёл град мелких осколков, и тогда пилот задрала нос корабля, выводя судно из атмосферы, но «Миротворец» не слушался. Жар норовил пробиться снаружи, сквозь обзорный иллюминатор. Из-за переносимой обшивкой вибрации стоял нестерпимый шум – когда Ланори закричала во всё горло, она не услышала собственного голоса. Ремни врезались в плечи и в грудь; скрипнул кронштейн сиденья под Ланори, в то время как дже’дайи так сжала рукоять управления, что занемели пальцы. Она не имела права отпускать. Сражаясь с огненной бурей, Ланори пыталась найти покой в Силе, и вскоре ей удалось это, когда перед мысленным взором возник Дал.
В момент, когда брат спускал курок бластера, на его лице, в его глазах не было ничего.
Датчики оповестили, что поверхность отдалилась на пятнадцать километров, и Ланори увеличила мощность в надежде как можно скорее проскочить в космос, где уже есть возможность исправить любые неполадки.
И всё же Ланори ошибалась. Пространство в вакууме раздирала стихия, зародившаяся между двумя сближавшимися планетами. Солнечное пятно и Мальтерра пройдут на расстоянии в пятьсот тысяч километров – вроде бы цифра должна утешать, но нет, попасть в межпланетную среду сейчас, в самый пик сближения, – примерно как летать пёрышком, гонимым ветрами по травянистым равнинам Талсса. От гравитационно-магнитных плясок вышли из строя все приборы; последним оказался Стальной Холг, который пересёк рубку и, свалившись набок, обдал напоследок кабину снопом искр.
– Твой дроид изжил себя! – заметил Тре, перекрикивая бурю. Даже громкий возглас тви’лека звучал деморализованным. – А как долго продержится «Миротворец»?