— Благодарю, — Макс улыбнулся. — Но у меня другие цели. Семья в них как-то не входит.
— А кто говорит о семье? Марта — баба кремень, ей самой семья не сдалась. Кстати, как раз о целях. Матис меня тебе впарил и даже взял обещание приглядывать. Но дел много, поэтому поговорим лишь сейчас. Что ты хочешь найти в подземельях Зимин? Что тебя тянет? Я должен это знать, чтобы тебе доверять.
— Приключения, — не раздумывая ответил Макс. — Тайны, опасности и деньги. Вызов и сила. Я хочу проверить себя там. Насколько далеко и глубоко я смогу спуститься. Насколько хватит моих сил.
— Хорошее желание, — удовлетворенно протянул Вернер. — А как же желание насобирать деньжат на безбедную жизнь? Купить, ну не знаю, трактир и почивать на лаврах до старости?
— Не по мне, — поморщился землянин. — Я предпочту сдохнуть куда-то идя и на что-то взбираясь, а не лежа в постели.
— Хорошо, что с этим разобрались. Значит ты хочешь спуститься поглубже? Тогда тебе требуется расти в рангах, парень. А для этого надо становится сильнее и убивать монстров.
— Так точно!
— Ну тогда ты попал в правильное место, Макс. — Крученый наклонился и достал из-под стола пару листов бумаги. Качества она была паршивого, желтоватая, но это все же была именно бумага. Рядом легли десять золотых монет, рассыпавшись небольшой кучкой.
— Вот тебе договор и аванс. Подписывай, — на стол легла чернильница и перо. — Советую не пробухать его, а затариться чем-то из брони и зелий. Оружие можешь не брать, наша компания его тебе даст. Если понравится. Можешь выкупить по сниженной цене.
Макс осторожно взял перо, опустив его в чернильцу, после чего стер лишние чернила о край банки. Раньше он писал свою подпись всей фамилией, но теперь ограничился лишь двумя буквами. Писать пером было тяжело неудобно, поэтому он умудрился пару раз ляпнуть лист.
К его радости текст договора был ему понятен. По нему выходило, что Макс обязан сходить в составе отрядов компании на десять спусков, дабы отбить их вложения на его тренировки.
Примечательно, что он мог выйти из отряда Крученого лишь после трех спусков.
Были и другие пункты, касающиеся наказаний за трусость или награду, но ничего странного, кроме жестокости мужчина не нашел. За то же утаивание добычи по договору его могли вполне законно пытать.
— Грамотный значит, — удовлетворенно хмыкнул Крученый, внимательно наблюдавший за действиями Макса. — Считать умеешь? — командир достал валик на ручке и промокнул договор, убирая лишние чернила.
— Да.
— Отлично, Марте что-то передать от тебя?
— Спасибо, но нет, командир. — ухмыльнулся землянин.
— Эх, никто не ценит мою доброту. Ладно, шуруй отсюда отмычка. И помни насчет яиц. Оторву нахрен!
— Слушать сюда! — Высокая прошлась вдоль строя, придирчиво оглядывая втягивающих животы и выпячивающих вперед грудь бойцов. — Сегодня седьмой день с начала тренировок. Как по мне, вас гонять минимум еще пару месяцев, но открытие подземелья не за горами! Поэтому! С сегодняшнего дня начинаются тренировки с оружием!
По рядам людей прошелся возбужденный гул.
— Вижу, вы этому рады, — ласково улыбнулась Марта от чего оживление тут же пропало, как будто его не было.