Кир обернулся. Он был готов защищаться. Однако защищаться не пришлось. Вихрь не спикировал, пронесся мимо, подхватил две летящие фигурки – Нию и Тафа – и исчез вдали.
Глава 19. Хрустальный мир в подарок
Часы слева показывали невесть что. Часов справа было слишком много, и все они показывали разное.
– Не обращайте внимания, это нормально! – сказал Тэнч.
– Я не буду обращать! – пообещал Рино, вовсю продолжая обращать.
– Почему нормально? – поинтересовалась Маша.
– Потому что мы не знаем, где мы находимся и когда мы находимся, – пояснил Тэнч, извлек из кармана маленький сухарик и закинул его в рот.
Диди.Если вы не знаете, где вы находитесь и когда вы находитесь, значит, вы спите. Или не спите. Если вы не спите и являетесь мутангелом, а особенно инфилопером, значит, вы находитесь в пространстве между мирами.
Пространство между мирами, в котором оказались Маша Малинина, Рино Слунс и Тэнч, чье полное имя заняло бы минимум три страницы, было обустроено весьма оригинально и на первый взгляд совершенно не приспособлено для жизни.
Представьте себе горку-трубу, какие бывают в аквапарках, когда ныряешь в темноту и по ходу движения пролетаешь то ряд светящихся концентрических окружностей, то полосу с искорками-звездочками, то оазис яркого белого света. Теперь расширьте эту трубу до размеров всего аквапарка и вообразите, что не вы несетесь по ней, а она носится вокруг вас. При этом всякие светящиеся спецэффекты вам видны как фон. А ближе к вам расположены более прозаические вещи, например, множество часов разнообразнейших форм, включая паровые, в стимпанковском стиле. Но при этом – никакой мебели, даже присесть некуда!
«Не думаю, что это была хорошая идея: войти в группу поддержки и выйти с Пи!» – подумал Рино.
– Не думай потише, пожалуйста! – попросила Маша. – Думаешь, приятно второй час слушать твои сомнения и переживания?
«Не думаю, что приятно!» – подумал Рино.
– Ну Ри-и-но!!!
Но Рино зациклило. Да, он знал, что они втроем теперь – Мебби Клейн, что Маша связана с ним нитью Пси, поэтому считывает мысли.
Диди.Пси-нить позволяет считывать не мысли, но «чистое состояние» мозга. Это куда круче. У инфилоперов это называется «прочесть Пси».
– Мы должны думать о нашей планете! – назидательно сказала Маша. – Ты же не забыл, ради чего мы вышли? Нам надо попасть на Землю-11! Бери пример с меня! Думай о родине!!!
Рино и рад был бы думать о родине, но думалось только о том, что зря он решился, что жил бы себе на Пи, тестировал игры, катался на своем шикарном корабле-Онне. В конце концов, лопал бы любимые пончистеры, пончиростеры или хоть самые обычные пончики с кремом, запивая горячим погом… Или холодным погом…
– Или еще такой бывает двойной пог, одновременно холодный и горячий! – влезла Маша.
– Ну чего ты мои мечты подслушиваешь! – возмутился Рино.
Тэнч только улыбался, слушая их перепалку. И грыз сухарики. Он умело прикрывал собственные мысли, оберегая «младенчиков» от всего лишнего. И потихоньку следил за часами, – всеми, которые справа.
– У меня не получается думать о родине, когда я боюсь будущего и одновременно хочу пончиков! – честно заявил Рино.