– Вот бред! – в сердцах сказал Дюшка, выслушав отчет Кирилла. – И зачем было пускать в игру ненормального? На этот счет даже в инструкциях ничего не предусмотрено!
Кирилл пожал плечами, подхватил оборудование и отправился «убирать».
А Дюшка решил попытаться также воспользоваться радиорецепторами и поговорить с кем-нибудь из оставшихся в живых мусорщиков. Первым делом он включил комп, чтобы пройтись по всему списку и отметить выживших.
Оказалось, эту работу Кир за него уже проделал. На данный момент список выглядел так…
1. Индии Каджрис – ОК – супермутант-одиночка.
2. Бен Биш Бен – ОК – далеко от Базы.
3. Алиосса – условно ОК (шок прошел) – далеко от Базы.
4. Кирилл – ОК – далеко от Базы.
5. Андрей – плохо, отходит после второй выжималки.
6. Док (научник) – сильно ранен, на Базе.
7. Карь (кличка Пекарь, из семерки) – ОК.
8. Диолину Мэдинлину Первый (кличка Ди, из семерки) – в коме на базе.
9. Оенакоши Ташини (третий из семерки) – ОК.
«Очевидно, первым делом мне следовало бы связаться с Индином, наверняка он располагает самой свежей информацией…» – подумал Дюшка и… постеснялся его беспокоить. Вдруг Индии как раз в этот момент занят чем-то суперважным? Да и потом, не хотелось в очередной раз выглядеть придурком, который толком не умеет общаться с помощью рецепторов. Правда, в памяти было знание о том, что надо делать. Но вот уверенности к этому знанию не прилагалось.
Некоторое время Клюшкин выбирал между Алиоссой и Доком. Алиосса была родом с Земли-28, как и Лещща Мымбе. После того как ему удалось пройти по следу Ле, открыв сокращалку, Дюшка испытывал симпатию ко всем гуманоидам этой планеты и считал их ужасно милыми. Док (полное его имя было Додж-Валентин Вашингтон-младший) был близок ему по возрасту – он попал на Пи с Земли-12 всего около трехсот лет назад. Покопавшись в файлах, Дюшка с удивлением обнаружил, что мусорщик-спасатель по имени Оенакоши Ташини также с Земли-12. Насколько Клюшкину было известно, на Пи не так уж много мутангелов с Земли-12, и вероятность, что сразу двое из них окажутся мусорщиками, была очень мала. Однако факт оставался фактом: Оенакоши был оттуда, и ему не было и тысячи лет.
Дюшка все-таки решил связаться с Алиоссой, но тут в его голове раздался противный зуммер. От неожиданности он вскочил и, конечно, со всей дури врезался башкой в потолок.
– Да?
– Андрей?
– Да.
– Я Индии.
– А-а-ы-ага!
– Я не со своей. Буду менять волны и несущий код. Бен и Али в порядке, им не звоните. На Базу можно, но вам, детям, не дойти, сидите в норе, ждите меня. Когда буду у вас, не знаю. Пробейте по третьему шифру. Отбой.
– А…
В голове вновь раздался зуммер, на этот раз тоном выше. И Дюшка понял, что Индии отключился.
– Что за дурацкие манеры у всех супермутантов! – раздраженно пробормотал он, почесывая голову (хорошей шишки не избежать!). – Говорят загадками-скороговорками, словно все вокруг такие же реактивно-соображающие! Вот что он в конце про шифр выдал, что за шифр, вообще?
Почесав башку еще минут пять, Дюшка решил вылезти наружу, найти Кира и спросить у него насчет шифра.