– Именно этот трюк вы со мной и провернули, – хмыкнул Тимофей. – У меня все еще спина болит. А просто спросить нельзя было?
– Погоди, то ли еще будет, – хохотнул Канто, медленно поднимая деревянный меч.
– Будете бить меня, пока я не превращусь? – с сомнением в голосе спросил Тимофей. – Думаете, это хорошая мысль?
– Куда торопиться? – невозмутимо ответил учитель. – Не опоздаешь, все равно рано или поздно станешь тем, кем тебе суждено стать. Все произойдет само собой и в нужное время. И нам не стоит подгонять события.
– Заниматься с вами я не против, – заметил парень. – Но мне не нравится, что вы постоянно обзываетесь и издеваетесь надо мной.
– Такие уж у меня методы. – Канто хитро улыбнулся и развел руками. – Зато я сделаю из тебя что-то стоящее. Глупо иметь в своих руках нечеловеческую мощь, необыкновенные возможности и не уметь ими пользоваться.
– Все равно больше никаких издевательств!
– Хорошо, парень. Отправляйся в душ, ибо ты смердишь, как тухлая селедка, выброшенная на свалке в порту. Я подожду тебя снаружи, а когда смоешь эту вонь, мы с тобой двинем в столовую. Там сегодня на ужин отличные биточки с картофельным пюре. Обожаю, когда они поливают их своим особым соусом.
И, заложив руки за спину, весело что-то насвистывая, сенсэй Канто под изумленным взглядом Тимофея зашагал к двери спортзала.
9. Вук Огнезмий
После ужина Тимофей отправился в библиотеку в надежде повстречать Алису Василисину, – в это время она обычно находилась там. Девушка помогала в работе библиотекарю, а кроме того, очень любила читать и все свободное время проводила с книгами. Тимофею как-то пришлось заглянуть в ее комнату в девчачьем корпусе. Книги там были повсюду: лежали на подоконнике, стояли на полках в платяном шкафу, аккуратными стопками возвышались на рабочем столе и тумбочках. Алиса временно жила одна, так что ее увлечение никому не мешало. Но если подселят новых соседок, придется ей поумерить свои книжные аппетиты. По крайней мере с пола в ванной комнате потрепанные томики она точно уберет.
Этим вечером в библиотеке проходило очередное заседание книжного клуба. Вообще книголюбы собирались раз в неделю, чтобы обсудить прочитанную за семь дней книгу. Затем они договаривались, какую книгу будут читать следующей, и расставались ровно на неделю.
Когда Тимофей заглянул в читальный зал, члены клуба уже расходились. Алиса расставляла книги на полках, Женя и Карина собирались в редакцию местного радио, которая располагалась по соседству. Но, увидев Зверева, они решили немного задержаться.
– Вы уже закончили? – спросил Тимофей.
Он присел на свободный стул и тут же охнул, затем заерзал, устраиваясь поудобнее. После занятий с Канто все тело ныло.
– Да, неплохо сегодня пообщались, – ответила Карина.
– Что обсуждали?
– «Гордость и предубеждение».
– «И зомби»? – вспомнил знакомое название Тимофей.
Девушки гневно на него уставились.
– Не смей произносить в моем присутствии название этого фанфика, опозорившего великое классическое произведение английской литературы! – заявила Женя.
– Да я просто кино такое смотрел… – У парня вытянулось лицо.