Я подошел и представился
— Владимир Яров
— Стивен Виздом. Добро пожаловать в Лондон.
Майор моментально составил фотопортрет русского — все-таки опыт в Скотланд-Ярде даром не прошел. Рост шесть футов ровно, светлые, с небольшой рыжиной волосы, серые глаза, одет — куртка-ветровка, рубашка в крупную клетку, несколько не подходящие костюмные брюки. На ногах довольно дорогие, но все же не гражданского вида ботинки с крепкой подошвой и серьезной шнуровкой — и для бега, и по яйцам если что можно наподдать.
— Да, конечно…
— Нужно забрать ваши вещи…
Русский в ответ показал на свой чемодан, который по размерам точно соответствовал предельным размерам клади для лоукостеров
— Это всё…
В его речи был явный русский акцент.
Да, и его не так то легко имитировать. Это как на уроке в седьмом классе рассказываешь про семью Стоговых. На самом деле у меня никогда не было русского акцента — не знаю, почему, но это так. Английский мне дался очень легко, пришлось поработать только над американским — в США язык отличается, и англичанин американца узнает сразу.
Проходим по зеленому коридору — дипломатическому. Хотя у меня дипломатического паспорта нет. Рядом с таможенником стоит тип в форме специального подразделения полиции — но это не полиция, это и есть отряд Пагода, специальная антитеррористическая ячейка 22САС. После событий в Европе — специальная группа Полка дежурит в Хитроу на постоянной основе.
— Стив. На минуточку…
Это был Бенни Батлер. Когда Виздом уходил из Полка — он возглавил Пагоду. Бывший гвардеец.
Они отошли. Громадный аэропорт жил своей насыщенной жизнью. До Брекзита планировалось построить новый аэропорт в эстуарии Темзы с пропускной способностью в сто миллионов человек — но теперь, похоже, этим планам конец. И крупнейшим в мире аэропортом будет новый турецкий — пока китайцы не отгрохают еще больше.
— Тот тип, что сейчас с тобой — не стал тратить время попусту Бенни — кто он?
— Из московской полиции. Прилетел сюда по делам
Бенни покачал головой
— Фига там московская полиция.
— Ты что его знаешь?
Бенни понизил голос
— Три года назад здесь принимали русскую правительственную делегацию. Он возглавлял группу, обеспечивавшую визит. Пару дней торчал в аэропорту. Он телохранитель.
Виздом не удивился
— И как он тебе показался?
— Грамотный. Про терроризм знает не понаслышке, как и его люди.
…
— Будь с ним осторожен.
— Спасибо, брат. Буду иметь в виду.
— Окей. Держись. Привет Скотланд-Ярду.
Бенни ушел, а майор — осмотрелся в поисках русского. Его нигде не было.
Можно конечно арендовать машину в аэропорту — но лучше этого не делать. Машину ты арендуешь, платишь карточкой, и она привязывается к тебе и все видят эту транзакцию… нет, к черту все это. Можно добраться до Лондона поездом, а можно сесть на автобус, которые отходят каждую минуту от платформы — там, кстати, наличные принимают. А еще лучше ехать не в сам Лондон, а в один из городков неподалеку, и уже там сесть на поезд или автобус до Лондона.
Я сел на автобус до Истборна. Расплатился наличными.
Истборн — южнее Лондона, на берегу, красивый и тихий город на пятьдесят тысяч жителей, там есть отличная языковая школа и нет столько дерьмовых отдыхающих как в Брайтоне — самом доступном для британского низшего и среднего класса курорте. Зато там отличное побережье, вересковые поля и еще это самый солнечный город Англии.