Уже через пять минут подростки были готовы к выходу. Оставлять их в квартире с тремя трупами было нельзя, даже до утра. Поэтому я и решил отвести их к другой группе.
Те их спокойно приняли. Заодно я передал мужикам оружие, которое собрал у ублюдков, а сам двинулся на последний этаж за людьми.
Там все прошло без каких-либо эксцессов, так как я нашел всего двух человек: отца и дочь.
Потом я собрал людей на пятом этаже и обрисовал мужикам стоявшую перед ними задачу. Надо было перекидать все трупы, находящиеся на лестнице в холл одного из этажей. А так как большинство валялось на лестнице с первого по третий, то выше их тащить не было никакого смысла.
На работу ушло несколько часов, так как рук было немного. Даже спасенные мной подростки подключились к действию, хотя их, вроде как, об этом даже никто не просил. Оставшееся до утра время кто-то потратил на сон, а кто-то на беседы. Некоторые просто не могли уснуть из-за адреналина, образовавшегося от предвкушения скорого спасения. Судя по услышанному, запас продуктов у них закончился еще позавчера, поэтому некоторые уже перестали верить в то, что кому-то удастся выжить.
А утром мы услышали звуки приближающихся к дому автомобилей. Я взял у гражданских оружие, так как оно им все равно не понадобится, закинул его в рюкзак, и спокойно направился на первый этаж, чтоб встречать гостей.
Открыв дверь на улицу, я прищурился от яркого солнечного света. Перед домом выгружались военные, берущие периметр под контроль. Зомби вроде виднелись на горизонте, но пока что бежать к приехавшим машинам не решались. Умнеют что-ли?! Лекс и команда уже вышли из машины и направлялись в сторону дома.
Увидев меня, они удивились и резко затормозили. По хмурому лицу Лекса было понятно, что эта сука знает о том, что произошло ночью.
— Олег, ты как оттуда выбрался? — с улыбкой спросил Иван.
На этот вопрос я не ответил, целенаправленно направляясь в сторону командира команды.
Кажется, что окружающие что-то поняли по моему выражению лица, поэтому попытались преградить мне путь. Два быстрых удара под дых Юре и Ване, от чего те тут же упали на асфальт. Для обычных людей мне даже не надо усилять удар. Опыта в боксе было более чем достаточно.
Пока военные не успели среагировать, я сблизился с Лексом, взял его за грудки, и с силой ударил об борт грузовика.
— Опустите оружие — отдал команду Лекс, поднявшим оружие военным.
— Ты…..обещал — прорычал я.
— Олег, наша колона только утром добралась до деревни. На них напали какие-то отморозки. Прости, мы ничего не успели сделать.
Вопреки тому, что я мог его убить в любой момент, он говорил спокойно и даже с некоторой ноткой грусти в голосе. Я тяжело дышал, а злость только усиливалась.
Да, мозгом было понятно, что моя ярость иррациональна, но часто ли мы действуем исходя из логики? Вот и сейчас мной управляли исключительно эмоции.
— Олег, прости, я действительно нарушил обещание. Но далеко не все от меня зависит.
Я понимал, что убей я его сейчас, меня уже ничто не спасет. Было ли мне дело до собственной жизни? Да никакого. Но Лекс был прав. Не он был виноват, а я. Именно я два года назад оставил свою семью и сорвался в Питер вести курсы. Может быть, если бы я был рядом, то смог бы их спасти. Так какого хрена я сейчас срываюсь на Лекса?