Да, это было не красиво, но меня прям трясло от осознавания, что вместо того, чтоб ехать за дочерью, я стою тут и слушаю этот бред.
— Олег…
— Лекс, скажите, что именно от меня нужно? Ладно Юля, она ученая, и может что-то новое сказать, потом, тут у нас двое глав поселений и ты…эм, не знаю, какую ты вообще должность занимаешь. Главный псионик? Не суть. Меня-то зачем сюда позвали?
— Потому что ты — наше сильнейшее оружие — спокойно произнес Лекс.
— Которое собирается уехать. Ты не забыл?
— И ты оставишь тут других людей, зная, что близится время, когда мертвые нас атакуют?
— Лекс, ты мне сейчас на совесть давить собираешься, что-ли? Серьезно? Или хочешь поставить меня перед выбором: поселение или дочь? Ты уверен, что хочешь услышать мой ответ?
— Да понятно все. Я просто хотел видеть тебя в резервной группе, которая будет заниматься прикрытием тех, кто попадет в беду во время завтрашней операции.
— Так у вас есть какой-то план или нет? — нетерпеливо произнес я.
— Есть план, который ослабит их и немного притормозит наступление. Собрав данные с дронов, мы пришли к выводу, что зомби-псионики прячутся в крупных помещениях с большими залами.
Смотри-ка, не один я такой наблюдательный.
— Так же было замечено, что псионики посещают места массовых убийств зомби. То ли на подмогу бегут, то ли мстить хотят. А может, просто это указывает на наличие живых людей, вот они и направляются за пищей.
Два из двух. И зачем я тут нужен вообще.
— Так что план на завтра такой. По краям города есть торговые центры и крупные супермаркеты, в которых замечалась активность зомби-псиоников. Группа «А» займется провокациями в километре-двух от этих мест. Иными словами, устроит зачистку мертвецов в определенных местах. При этом, стараясь пошуметь побольше.
В плане, по-моему, имелся существенный косяк.
— Понятно, что вы хотите таким образом выманить их из укрытий, но не лучше ли будет действовать максимально тихо? С глушителями или вообще холодным оружием. Хотя ладно, с последним я перегнул. Но псионики все равно придут на это место. А если вы будете шуметь, то помимо них там появятся еще пара тысяч мертвецов.
— Не имеет значения. Групп, к этому моменту, на этих местах уже не должно быть.
— Все равно сомнительно, но, допустим.
— Я продолжу? Группа «Б» уже несколько недель минирует все основные выходы из города. Мосты, дороги и прочее.
— Тут уже я не согласен — вмешался Игорь Михайлович. — Уничтожая инфраструктуру, мы больше себе вреда наносим. Зомби машин не водят, так нахрен им дороги? Так добегут. У них пока что одна проблема — вода. Но, думаю, и этот вопрос они достаточно быстро решат. Эволюционируют они не по дням, а по часам.
— Не имеет значения. Руководство сделало вывод, что отвоевать обратно город у нас не выйдет, в обозримом будущем. Даже зимой.
— А как же холод? — удивился я.
— Они на него не реагируют — вместо Лекса мне ответила Юля. — Ни на жару, ни на холод. Зомби даже не разлагаются нормально, только до определенного этапа.
— Пиздец….
— Точнее не скажешь. Так что план на самом деле прост. Группа «А» приманивает, Группа «Б» минирует, Группа «С» прикрывает отход. Убиваем зомби, ждем псиоников, накрываем их артиллерией, а потом взрываем всех погнавшихся на минах. Ну и Олег с командой будут в резерве, чтоб помочь там, где все пойдет не по плану.