— Если будем грамотно себя вести, то не спалимся. Нам теперь главное — Кирилла заставить на яхту поехать. И эту миссию на себя должен взять ты.
— Я? — Ромка побледнел.
— Да, ты, потому что это твоя сестра. И тебе он больше поверит. И вообще… Ты театральный кончал или что? Тебе проще будет прийти к нему и с убитым видом выложить, какая твоя сестра — а его невеста — дрянь. Понял?
Ромка кивнул. Ему явно не хотелось этого.
— Слушай, — Ромкино лицо вдруг просветлело, — а что, если нам вообще без Кирилла обойтись?
— Как это? — не понял Кириченко.
— Ну угостить его минералкой из бутылки, как ты говоришь. Затем рвануть туда и самим все сделать. А потом ему сказать — дескать, так и так, отпечатки твои на бутылке с кровью есть, так что не отвертишься…
Игорь внимательно посмотрел на Ромку и сочувственно сказал:
— Я вот не пойму: ты от водки такой дурак или от природы?
— А че? — не понял Красильников.
— А то! А что, если он пойдет куда-нибудь, где будет двадцать человек народу? Это означает, что у него на сегодняшний вечер а-ли-би! Железное! И все наши потуги окажутся мышиной возней! Он просто рассмеется и скажет — можете засунуть свою бутылку сами знаете куда!
Ромка совсем загрустил и плеснул себе водки в пластиковый стаканчик, из которого только что пил сок. А потом, махнув рукой, долил остатки и залпом выпил. Глаза у него заблестели.
— Ладно, — наконец сказал он. — Кто не рискует, тот не пьет. А я вот пью и рискую. — Он пьяненько хихикнул.
— Вставай, пошли, — поторопил его Игорь. — Тебе еще лодку нужно со стоянки взять. Документы с собой?
— Да…
— Пошли.
Как ни трясся Ромка, как ни грыз самого Игоря червячок сомнения, все прошло на удивление удачно. Ромка пришел к Кириллу и, сжимая кулаки, полуискренне-полупритворно поведал о том, какая «штучка» его сестра Ольга. Кирилл слушал нахмурившись, ничего не отвечая. Потом, когда Ромка закончил свою комически пафосную речь, сказал:
— Я думаю, Рома, ты ошибаешься. Тебе показалось. Этого просто не может быть.
— Показалось? — размахивая руками, возбужденно воскликнул Ромка. — Да ты просто не знаешь ничего! Вот где сейчас твой отец?
— На яхте, кажется, поехал, ну и что?
— А то, что на яхте он с Ольгой! Вот как ты думаешь, почему она не у тебя?
— Она говорила, что подруга заболела, просила приехать…
— Подруга заболела! — передразнил Ромка. — А то, что ты сегодня последний экзамен сдал, считай, что диплом получил — это как? Что, поздравить нельзя? Ты ей не чужой как-никак. Знаешь, сколько она уже у этой «подруги» торчит? Пять часов!
Кирилл еще больше нахмурился, серые глаза его потемнели, прямые брови сошлись в одну линию… Ромка понял, что он если не поверил, то, во всяком случае, засомневался.
— Хочешь убедиться? Поехали! — не давая опомниться, дернул его за рукав Красильников. — Поехали, лодку мою возьмем! Ты же знаешь, куда он обычно плавает?
— Знаю, — машинально ответил Кирилл.
— Так едем, чего ты стоишь! Сам во всем убедишься!
Кирилл еще колебался, не хотел никуда ехать, но Ромка тащил его за собой, повторяя:
— Я сам этой стерве в лицо плюну!