Да уж – создать вменяемый план в таких условиях задача невыполнимая для любого смертного…
Благо, что за последние десятилетия Хаджар не только продвинулся по пути меча, но и начал лучше понимать принципы работы нейросети.
– Возможность рассчитать закономерности изменения окружающей структуры, – приказал он.
[Обрабатываю запрос… запрос обработан. Возможность расчёт: есть].
– Требования?
[Обрабатываю запрос… запрос обработан. Для создания подробного расчет и постоянно актуализируемых карт, носитель должен осмотреть не менее 90%ов от окружающей его действительности]
Хаджару не понравилось как это прозвучало.
Он посмотрел… нельзя было сказать точно, налево, направо, наверх или вниз. Скорее он просто повернул голову и увидел еще две стены. Одна возвышалась на метров двадцать над внешними, а другая и вовсе терялась где-то в облаках.
– Аркемейя.
– Да, муженек.
Хаджар оступился, но вовремя оперся на трость и восстановил равновесие.
– Дедушка, вы аккуратнее.
– Вам помочь?
– Может присядете?
Со всех сторон к нему потянулись рога, щупальца, лапы, копыта, когти, перья, плавники, грязь… Грязь?!
– Спасибо, – разулыбался Хаджар. – все в порядке.
– Хорошо.
– Берегите себя.
– Вечность! Ну и страшная у вас жена, дедушка! Хоть и молодая.
Толпа потекла дальше по своим делам, а Хаджар не знал толи ему смеяться, толи пытаться вернуть сознание в прежнее русло. Он вновь повернулся к Аркемейе и спросил, уже зная ответ.
– Сколько по площади занимают земли аристократов и дворец лорда?
Аркемейя задумалась.
Если бы Хаджар молился богам, то приступил бы немедленно. Пусть даже и зная, насколько это, в данном случае (да и вообще – в целом) бесполезно.
– Примерно треть от всего города, – ответила она.
Хаджар выругался.
Через полчаса он стоял на улице держа в руках маленькую бутыль, внутри которой покоилось десять миниатюрных, с ноготь младенца размером, жемчужин.
При этом одна их оболочка была так крепка, что вряд ли бы её смог не то, что пробить, а хотя бы оцарапать даже нынешний лучший удар Хаджара.
И вот с этим богатством и бесправной, в местных реалиях, Аркемейя, Хаджару требовалось проникнуть в дворец лорда еще даже до того, как начать бунт.
– Впрочем, – вздохнул Хаджар, убирая бутыль за пазуху. – ничего нового.
Глава 1150
— Проклятая эпидемия… Уже неделю весь город от неё страдает, а власти делают вид, что ничего не происходит.
– Возможно, они надеются, что все пройдет само.
– Само? Достопочтенный Хадгир, даже запор сам не проходит — ему приходится помогать усилиями.
Перед Хаджаром на специальном низком стуле сидел демон выглядящий как помесь рыбы и человека, но далекий от русалки. Внешне абсолютно здоровый (насколько вообще может выглядеть здоровым гуманоидный-лосось) но вот внутри… его извращенное, по меркам человека, энергетическое тело оставляло желать лучшего.
Буквально “надкушенные” энергетические каналы, слишком запутанные, в отличии от человеческих, чтобы найти в них хоть какую-то общую картину или закономерность.
Узлы, которые выглядели и вовсе чем-то непотребным, тоже пострадали.
– Вам поможет настойки Корня Плачущей Невесты и семнадцать капель Воды Теплого Родника, – Хаджар достал из стоявшего рядом с ним лекарско-алхимического короба — переносного шкафчика с множеством ячеек и отделов, несколько холщовых свертков и протянул их демону.