Джек посмотрел на свои руки. Там появилось лицо Дженнифер. Такое идеальное… Ему стало стыдно за свои подозрения о том, что именно она выгнала Барри Алвиса. Затем он вспомнил о нудной, утомительной работе государственным защитником. Наконец его мысли перешли к Кейт и тотчас же оборвались. Что его там ждало? Ответ очевиден: ничего. Джек поднял взгляд.
– Глупый вопрос: я буду продолжать заниматься практической юриспруденцией?
– Если сам того пожелаешь. – Лорд пристально посмотрел ему в лицо. – Я так понимаю, ты согласен.
Джек взглянул на меню.
– Наверное, пирожки с крабовым мясом должны быть вкусными.
Выпустив дым в потолок, Сэнди широко улыбнулся.
– Я их обожаю, Джек. Черт побери, я их обожаю.
Два часа спустя Сэнди Лорд стоял в углу своего просторного кабинета, глядя на оживленную улицу внизу. Из динамика звучали голоса участников телефонной конференции.
В кабинет вошел Дэн Кирксен. Накрахмаленная сорочка и аккуратный галстук-бабочка скрывали поджарое тело бегуна. Кирксен был управляющим партнером фирмы. У него в руках был абсолютный контроль над всеми, кто здесь работал, за исключением Сэнди. А теперь, вероятно, еще и Джека Грэма.
Лорд бросил на Кирксена равнодушный взгляд. Сев, тот терпеливо дождался, когда все участники телефонной конференции попрощаются. Выключив телефон, Сэнди плюхнулся в кресло. Откинувшись на спинку, он уставился в потолок и закурил. Кирксен, фанат здорового образа жизни, чуть отодвинулся от стола.
– Ты что-то хотел? – Наконец взгляд Лорда остановился на овальном, лишенном растительности лице Кирксена.
Дэн стабильно приносил заказов на шестьсот тысяч, что обеспечивало прочное положение в «Паттон, Шоу и Лорд», однако для Сэнди эти цифры были куриным пометом, и он даже не старался скрыть свое презрение по отношению к управляющему партнеру фирмы.
– Мы хотели узнать, как прошел обед.
– Пустой треп оставьте себе. У меня нет на это времени, твою мать.
– До нас дошли тревожные слухи, а затем после звонка мисс Болдуин пришлось расстаться с Алвисом…
Лорд рассек ладонью воздух.
– Этот вопрос решен. Джек Грэм нас любит, и он остается. А я потерял впустую два часа.
– Сэнди, на кон поставлены такие деньги, что мы… мы все рассудили, что будет лучше… что создастся самое положительное впечатление, если вы…
– Да. Я разбираюсь в числах, Кирксен, гораздо лучше тебя. Я разбираюсь в числах. Понятно? Так вот, малыш Джеки остается в деле. При удачном стечении обстоятельств он за десять лет удвоит свой улов, и мы сможем рано удалиться на покой. – Лорд пристально посмотрел на Кирксена, и тот словно съежился под его взглядом. – Знаешь, у него есть характер. Тут он даст фору всем остальным моим партнерам.
Кирксен поморщился.
– Больше того, мальчишка пришелся мне по душе. – Встав, Лорд подошел к окну и увидел, как в десяти этажах под ним группа дошколят, связанных друг с другом веревкой, пересекает улицу.
– Значит, я могу доложить комитету о благоприятном исходе?
– Ты можешь докладывать все, что тебе угодно, черт возьми! Но только хорошенько запомни вот что: ребята, впредь не беспокойте меня по таким пустякам, если только это не будет что-то очень-очень важное, понятно?