Джек попытался было наброситься на них, но на полпути его встретили дула двух пистолетов. Он сел на кровать, пытливо всматриваясь в лица.
– Какое совпадение – я уже встречался с обоими, но по отдельности. – Джек кивнул на Коллина. – Ты пытался вышибить мне мозги. – Он повернулся к Бёртону. – А ты втирал мне очки. И успешно. Бёртон, правильно? Билл Бёртон. У меня хорошая память на имена. – Джек посмотрел на Коллина. – А вот твою фамилию я не расслышал.
Оглянувшись на своего напарника, Коллин повернулся к Джеку.
– Агент Секретной службы Тим Коллин. А ты мне тогда здорово врезал, Джек. Наверное, в школе играл в футбол…
– Да, мое плечо еще помнит тебя.
Бёртон сел на кровать рядом с Джеком. Тот посмотрел на него.
– Мне казалось, я хорошо замел за собой следы. Удивлен, что вы меня вычислили.
– Нам рассказала маленькая птичка, Джек, – глядя в потолок, усмехнулся Билл.
Грэм посмотрел на Коллина, затем снова на Бёртона.
– Послушайте, я как раз собирался уехать отсюда и больше не возвращаться. Не думаю, ребята, что вам нужно добавлять мой труп к общему списку.
Бросив взгляд на лежащий на кровати чемодан, Бёртон встал и убрал пистолет в кобуру. После чего схватил Джека за плечи и швырнул его в стену. К тому времени как опытный ветеран закончил, в номере не осталось ничего непроверенного. В течение десяти минут Бёртон искал микрофоны и другие интересные штучки, а в заключение обыскал чемодан Джека. Достав фотографии, он изучил их. Удовлетворившись увиденным, убрал фотографии во внутренний карман пиджака и улыбнулся.
– Прошу прощения, но в моем ремесле мания преследования становится неотъемлемой частью работы. – Он сел. – Мне хотелось бы узнать, Джек, зачем ты отправил президенту эту фотографию.
Грэм пожал плечами.
– Ну поскольку моей жизни в этой стране, похоже, пришел конец, я подумал, что ваш босс захочет сделать пожертвование на мои подъемные. Вы могли бы просто перевести деньги, как это было с Лютером.
Крякнув, Коллин покачал головой и усмехнулся.
– В нашем мире дела так не делаются, Джек, извини. Тебе следовало подыскать другое решение своей проблемы.
– Пожалуй, мне следовало брать пример с вас, – выпалил в ответ Джек. – Есть проблема? Просто убей ее!
Улыбка Коллина погасла. Его глаза мрачно сверкнули.
Встав, Бёртон принялся расхаживать по комнате. Достал сигарету, затем смял ее и убрал в карман.
– Джек, тебе нужно было убираться отсюда ко всем чертям, – повернувшись к Грэму, тихо произнес он. – Быть может, тебе это удалось бы.
– Едва ли, раз вы вдвоем вцепились мне в задницу.
– Как знать. – Бёртон пожал плечами.
– Почему вы так уверены, что я уже не передал одну фотографию полиции?
Достав снимки, Бёртон посмотрел на них.
– Моментальный «Полароид». В стандартной упаковке десять кадров. Два Уитни отправил Рассел. Один ты отправил президенту. Здесь осталось семь. Извини, Джек. Но попытка была неплохой.
– Я мог рассказать Сету Фрэнку все, что мне известно.
Бёртон покачал головой.
– В этом случае, полагаю, моя птичка мне ничего не сказала бы. Но если ты будешь настаивать, мы просто подождем, когда лейтенант присоединится к нам.