Перенос дома назначили на следующий четверг. Как раз к этому времени Лиза планировала завершить все дела в Старом Дубе и с легким сердцем покинуть его. Но за день до этого магическая почта доставила письмо от Эйфа.
Рыжик писал:
«Драгоценная мать гнезда! Спешу уведомить Вас о том, что вынужден в срочном порядке отбыть в Светлый Лес по приказу Владычицы. Жемчужина Небес отправила меня представлять драконов на ежегодном съезде Высших рас нашего мира. Это высочайшая честь, которой удостаиваются лишь единицы, и мой драконий долг исполнить приказ. Отказаться я не могу, дабы не нанести политического урона нашему Гнезду».
Лизавета оторвалась от послания, чтобы переварить вычурный слог Эйфа, и поморщилась. Никогда не замечала его в таком словоблудии. Дракон явно пребывал под впечатлением от своей новой должности или тренировался перед встречей с высокопоставленными эльфами. Более чопорного письма от рыжика Лиза не получала.
Дальше Эйф в таких же витиеватых выражениях обещал уведомить эльфов, нагов и вампиров о скором появлении новой портальной башни. И объявить расценки на доставку товаров в земли оборотней и драконов коротким путем.
Рыжий льстец не забыл сообщить, что усердно нахваливает безе и кексы, которыми баловала его Лизавета, и попросил большую корзину «образцов», чтобы заключить новые контракты на патентованные сладости.
Этот пункт иномирянку порадовал, к тому же Сельвор уже оформил бумаги на очередные кулинарные новинки, и нужно было их пристроить, чтобы они приносили прибыль.
В конце письма Эйф клятвенно заверял «невесту» в своем примерном поведении, экономии и скромности.
Тут Лизавета хмыкнула.
Эйфрил забыл, что теперь все его счета приходят не мамочке, не отцу, а невесте? Во-о-он в той папочке уже красуются счета от портных, ювелиров, парикмахеров и… скромного эльфийского заведения под названием «Сладкая лилия». Миленькая эмблемка с полуголыми эльфийками, плавающими в пруду, намекала на особое устройство «купальни».
Ладно, это все ерунда. Лизавета отложила бумаги и потерла лицо. Она и не смотрела на Эйфа, как на возможного супруга. Да, он был галантен, красив и, чего уж греха таить, в какой-то мере нравился ей. Но они слишком разные. Возможно при других обстоятельствах, она бы закрутила с ним недолгую интрижку. В конце концов, она женщина свободная, кто ей запретит? Но не сейчас.
Спасла от садистки — и ладно. Пусть приносит пользу гнезду, продает патенты и оправдывает собственные непомерные траты.
Лиза вздохнула и поймала взглядом Инмара.
Волк поглядывал на нее с другого конца комнаты, словно знал, что новости в письме хорошие лишь условно, и был готов в любой момент оказать поддержку. Драконы ненавязчиво помогли ему сменить простецкую одежду охранника на очень похожую, но классом выше. Так что теперь уже никто не перепутает третьего бету с простым бойцом.
Она невольно залюбовалась: все-таки Инмар очень красив, хоть и таится его красота вовсе не в правильных чертах. Сильный, надежный, немногословный. Такой, каким должен быть настоящий мужчина. Рядом с ним она чувствует себя маленькой девочкой, которой так и хочется, чтобы ее взяли на ручки…