Остановилась, согнулась пополам, упёрлась ладонями в колени…
Постепенно дышать становилось легче, в теле начала ощущаться болезненная лёгкость, но отдыхать дальше было нельзя. Увы, Каста из вида я уже упустила, и теперь меня окружали только невысокие ветвистые деревья, кусты… и сосредоточенная шуршащая тишина летнего леса.
Медленно выпрямившись, я поправила на плечах сползшее полотенце и неспешно направилась дальше по дорожке. Сейчас надеялась только на то, что мой негодный пёс не убежал далеко, а остановился где-нибудь поблизости. Пару раз даже громко прокричала его имя, но никто на мой зов не явился.
— Что ж ты за друг, если готов вот так легко меня бросить? — причитала себе под нос, ковыляя вперёд.
К счастью, дорожка теперь пошла под уклон, и идти стало гораздо легче. Да только пса моего нигде видно не было. Я прошла ещё около полукилометра, продолжая при этом звать Каста. И уже была готова повернуть обратно, поискать на склонах (вдруг он свернул?), но туг до моего слуха донёсся до боли знакомый игривый лай.
— Ах ты ж… засранец пушистый, — выругалась, решительно разворачиваясь и быстрым шагом двигаясь в сторону звука. — Вот я тебя…
Пришлось свернуть с тропинки и пробираться дальше мимо зарослей кизила. После встречи его листьев с обнажённой кожей, она начинала неприятно чесаться, но я старалась не обращать на это внимание. Рык Каста раздался где-то совсем рядом, и воодушевлённая тем, что почти добралась до места, я пошла быстрее. Через последние заросли прорывалась уже подобно бульдозеру. Понимала ведь — если этот лохматый негодник снова сбежит, у меня просто не останется сил гонятся за ним по лесам.
За плотным рядом кустов и деревьев обнаружилась небольшая уютная полянка. Но увидев, что мой пёс там не один, я на несколько мгновений попросту опешила. Растерялась, не зная, как теперь поступить.
Молодой светловолосый мужчина сидел на бревне у небольшого костерка. До моего появления он увлечённо играл с Каста: кажется, бросал в сторону какой-то предмет, а мой щенок находил его и приносил обратно. Судя по всему, их вполне устраивало общество друг друга. А вот меня здесь явно не ждали.
— Кастл! — позвала я, строго глядя на пса. — Ко мне, быстро!
Но… тот только странно мотнул головой и подходить отказался.
— Каста, — произнесла я с обидой. И добавила, хлопнув себя ладонью по бедру: — Ко мне!
Он не сдвинулся с места. А когда я сделала шаг вперёд, Каста самым наглым образом отошёл к незнакомцу и сел у его ноги.
Вот теперь я растерялась окончательно. Ведь меня, по сути, предал друг. Я гонялась за ним по лесу, искала его, а он… нашёл себе другого хозяина?!
— Как я понимаю, — донёсся до моего слуха строгий, но странно мелодичный мужской голос, — это ваша собака.
— Да, — кивнула, поднимая взгляд на незнакомца. — Его зовут Кастл. И до сегодняшнего дня он никогда так от меня не убегал.
Мужчина скупо улыбнулся, хотя его глаза оставались совершенно равнодушными. Сначала они показались мне непроницаемо чёрными, но подойдя чуть ближе, я всё же рассмотрела, что они имели тёмно-серый цвет. Грифельный. Холодный.