— Привет, девчонки, — сказал он им сверху и начал спускаться.
Почему-то его внезапное для них появление девушек смутило. Понятно, значит, речь шла о нём, или и о нём. В таких вещах Егоров уже давно научился разбираться.
— Здравствуй, начальник, — поприветствовала Эмиля землянина так, как он позавчера один раз себя в шутку назвал, закрывая спор с Лоймом.
Бывшая рабыня без слов дождалась, когда Игорь спустится, и воспользовалась моментом продемонстрировать ему свою благодарность — подошла, обняла и крепко прижалась. Попаданец не сразу сообразил — видимо, сказалась почти полностью бессонная ночь — что при этом приветствии его левая рука уютно устроилась на крепкой ягодице Айсы. А когда понял ситуацию, то взгляд рефлекторно взметнул вверх — не появилась ли в начале спуска Тания?
— А госпожа ещё спит? — глаза Эмили, правильно оценившей случившееся — где нашла своё место ладонь командира, она приметила — смеялись, — Что-то вы сегодня долго.
— Игорь, я хотела сказать…
— Айса, я знаю, о чём ты мне хочешь поведать, — землянин нашёл в себе силы отстраниться от крепкого стройного тела, — И, считай, я уже всё с удовольствием выслушал. Только, дела доказывают лучше слов, — он повернул голову к воровке, — Да, спали плохо. Может, магнитная буря? Но Тания уже спускается. Это вы нам оставили? — посмотрел он на стол, сервированный на двоих, — Сами, как я понимаю, уже позавтракали. А где остальные?
В этот момент в коридоре второго этажа послышались шаги иск-магини, и Айса, покраснев, шустро вернулась на диван к подруге. Эмили её приобняла и ответила Игорю:
— Лойм выходил к патрулю, понял, что у них есть интересные для тебя… для нас сведения, решил одной только денежной благодарностью им не ограничиваться и предложил стражникам вместе позавтракать… за наш счёт, разумеется…
— И правильно, — одобрил действия бывшего десятника землянин, — На хороших людях экономить не следует, — он занял место за столом спиной к не растопленному камину, — Деньги — тлен. А…
— А мой с Кольтом во дворе. Твой брат Парну интересные приёмы показывает. Правда, тут уже с самого утра двое мальчишек и девочка за Кольтом заходили, но Лойм сказал им зайти позже.
— Зря ты брату разрешил с местными детьми сдружиться, — Тания, спускаясь с лестницы, слышала последние фразы, — Сам должен соображать, сначала дружба, потом ссора, затем драка, и, обязательно, кто-нибудь начнёт ябедничать взрослым. Это же дети, Игорь. А особняки тут не бедные, люди живут не простые. Нужны тебе разборки лишние?
Иск-магиня, подойдя к напарнику, поцеловала его в губы — раньше она напоказ так не делала — и прошла к стулу напротив.
— Кольт нуждается в общении со сверстниками, — не согласился с подругой Егоров, — Он же ещё совсем мальчишка, хоть и мнит себя взрослым. А конфликты? Ну, пусть будут. За себя постоять братик уже может.
Айса с Эмилей вскочили. Первая побежала на кухню и принесла оттуда тёплый омлет, а вторая разлила по кружкам из бронзовой кастрюльки с носиком ещё горячего травяного чая. Егоров быстро приучил всех, кроме, пока, Парна, по утрам обходиться без разбавленного вина или эля.