Эмиля улыбнулась.
— О чём бы ты хотел узнать, Игорь?
— Обо всём. Кроме того, что тебе хочется сохранить в тайне. Я ведь не дознаватель. Всего лишь хочу предложить совместное дельце против Добряка. Нет, это точно Хаос — на его шуточки похоже. Только я начал думать об усторйстве неприятностей Огулу Ремису, как тут ты появилась.
— На моё счастье… я пришла сюда, — перестав улыбаться, воровка провела руками по бёдрам, словно убеждаясь, что результаты Лечения на месте, — А госпожа, она…
— Сейчас не об этом, — отмашкой руки перед собой Егоров снял заданный вопрос с повестки разговора, — Итак?
Егоров не был наивным чукотским мальчиком и на полную искренность воровки не рассчитывал, да этого ему, в общем-то, и не требовалось. Попаданца больше интересовал её друг Парн, на сотрудничество с которым он возлагал большие надежды.
Поэтому, их беседа заняла не больше получаса. Этого Игорю хватило, чтобы уяснить силы и возможности банды, про имевшихся при дворце герцогини и в городской ратуше покровителей, структуру организации, размеры контролируемой территории, получаемой доли доходов теневой жизни города и даже примерное богатство Добряка — Эмиля оказалась весьма информированной девочкой, конечно же, благодаря особой близости к Парну Кулику. И если всё, что касалось её личной судьбы или жизни любимого, воровка старательно обходила стороной, то вот про Огула Ремиса выкладывала сведения с удовольствием и заметным азартом — по всей видимости, Эмиля почувствовала реальную осуществимость мести, которую она сильно жаждала.
— Ты работаешь на Шкипера? — не удержалась девушка от вопроса, хотя попаданец в самом начале её предупредил, что вопросы здесь задаёт только он, — Добряк знает об опасности. Даже ту сильную охрану, что у него всегда была, после пожара на складах торговца Ефона, он, считай, удвоил. К нему не подобраться. Скотина. Какая же он скотина, Игорь.
Эмиля, хоть и полностью была излечена Танией, от душевной травмы так и не избавилась. Егоров это хорошо видел по её реакции при каждом упоминании бандитского главаря.
— Нет, не от Шкипера, — усмехнулся попаданец, из контекста поняв, что речь идёт о главаре одной из соперничающих банд. Ведь, дели зоны влияния — не дели, всё одно, рано или поздно будет устраиваться передел — это землянин знал из криминальных хроник родного мира, — Я сам по себе. Да, а ты не слышала, что там за поиски устроил Добряк? Кого ищет?
Воровка поморщилась.
— Ерунда, — равнодушно пожала она плечами, — Какая-то пара наглецов обобрала покойного лэна Машвера. С чего шеф решил, что они с такими деньжищами в наш Пелон припрутся? Наверняка уже где-нибудь в столице пристроились. Нашли, поди, с кем поделиться и…
— Покойного?! Ты сказала, покойного? — не сразу вдруг дошёл до Игоря смысл сказанного девушкой.
— Ну, да, — удивилась та, — А тебе-то, господин… Игорь, это к чему? У Добряка с лэном давние делишки, но это всегда отдельно от общих дел нашей банды было. Парн лично присутствовал, как Муха — это один из телохранителей скотины — убил Машвера прямо в кабинете Добряка. Кроме их троих там никого и не было. Так что, о смерти лэна никто из уважаемых людей пока не знает. Труп Агана Муха разрубил и ночью скормил свиньям.