Топтуны на то и топтуны, чтобы топтаться — сладкая парочка так и ходила за ним по всему городу. Нет, бугаи вовсе не делали это демонстративно. Наоборот, по мере своих сил старались следить незаметно. Вот только, делали всё так топорно и не умело, что попаданец свободно мог несколько раз от них оторваться — хоть при выходе через другой проход из лавок и магазинов, в которые он заходил, хоть ввинтившись в толпу на любом из городских базаров или даже просто убежать — догнать спецназовца для местных увальней задача не решаемая.
А нужно Егорову, чтобы его потом всё время разыскивали и караулили на улицах города? Он подумал, что нет. Лучше уж выяснить отношения сразу. Игорь так рассудил, едва только заметил за собой слежку. Однако, сам форсировать события не стал — не он начал играть в эти кошки-мышки, вот пусть преследователи и определяются с местом и временем разборок.
Удачный для себя момент — ну, так придурки решили — амбалы выбрали, когда их преследуемый упёрся в тупик в виде аркообразной двери, а справа и слева от попаданца оказались сложенные из крупных светло-серых камней стены домов, находившиеся между собой на таком маленьком расстоянии, что, разведи Игорь руки в стороны, смог бы почти коснуться кончиками пальцев обе.
— Что-то потерял здесь, чужак? — один из преследователей, со сломанными как у борца ушами, злорадно улыбнулся развернувшемуся к выходу из тупика землянину, — Или заблудился?
"Борец" вынул из-за пояса короткую дубинку и принялся похлопывать ей по ладони оставшейся свободной руки. Второй амбал оставался за спиной своего товарища и что-либо брать в руки не спешил, уперев их в бока, словно базарная тётка, приготовившаяся к скандалу. На меч, висевший на поясе попаданца, оба внимания не обращали — то ли были уверены, что их жертва не станет за него браться, то ли считали, что легко справятся с иноземцем при любых его действиях.
— Похоже на то, — согласился Игорь внимательно разглядывая преследователей, — Заплутал. Хочу вот теперь выйти отсюда, только есть подозрение, что вы мне хотите помешать.
После едва не закончившегося плачевно для попаданца сражения с разбойниками Егоров зорко следил за тем, чтобы беспечность и самоуверенность не возобладали в нём над холодным расчётом и здравомыслием. Вот только, сейчас, глядя на сильных мускулами, но заметно неуклюжих противников, Игорь нисколько не сомневался, что способен отправить их к Порядку двумя быстрыми ударами — по одному на каждого.
"И уже через пару часов, когда обнаружат трупы, слишком шустрого чужака, с известными приметами, станет искать весь город, — остановил себя землянин, — Да ещё и люди, отмобилизованные с подачи лэна Агана на поиски иск-магини Тании и очень необычного иноземца, могут обратить внимание на случившееся в тупике и заинтересоваться, что это за такого красивого дяденьку в Пелон занесло? Нет, качков надо конечно же побеждать, но без смертоубийства и даже не с явным преимуществом. Пусть амбалы считают, что на стороне прижатого ими к стене парня оказалась удача".
Эти мысли у землянина пронеслись в голове быстрее, чем до противников дошёл смысл его слов.